- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После приобретения автомобиля в одном из салонов г. Новосибирска, мне была подарена Маслокарта на разовую скидку при покупке масла в данной сети магазинов. 22.07.2019 я заехал в магазин на Ипподромской и приобрел масло для АКПП. И вот маслокарту у меня забрали, а скидку не сделали(((( Понял я это не сразу, а уже дома, когда пересчитал стоимость....
После приобретения автомобиля в одном из салонов г. Новосибирска, мне была подарена Маслокарта на разовую скидку при покупке масла в данной сети магазинов. 22.07.2019 я заехал в магазин на Ипподромской и приобрел масло для АКПП. И вот маслокарту у меня забрали, а скидку не сделали(((( Понял я это не сразу, а уже дома, когда пересчитал стоимость. Хотя на официальном сайте магазина есть информация, что по данной карте должна быть скидка 5% при безналичном расчёте.
Вот так я остался без обещанной скидки, конечно не критично, но осадочек остался....
Здравствуйте, person!
Понимаем ваше огорчение и полностью согласны, что ситуация неприятная.
Возможно, менеджер ошибся при выведении чека или просто забыл провести скидку. Такое, к сожалению, случается. И с этим ничего не поделаешь, ведь менеджеры люди, а не роботы. И совершая в день десятки продаж, могут где-то недоглядеть.
Напишите,...
Здравствуйте, person!
Понимаем ваше огорчение и полностью согласны, что ситуация неприятная.
Возможно, менеджер ошибся при выведении чека или просто забыл провести скидку. Такое, к сожалению, случается. И с этим ничего не поделаешь, ведь менеджеры люди, а не роботы. И совершая в день десятки продаж, могут где-то недоглядеть.
Напишите, пожалуйста, примерное время покупки или хотя бы наименование масла, чтобы мы нашли ваш чек! (в этот день было продано не одно масло для АКПП)
Мы обязательно все проверим и возместим вам ущерб!
С уважением, "Родные Масла"
Здравствуйте, person!
Понимаем ваше огорчение и полностью согласны, что ситуация неприятная.
Возможно, менеджер ошибся при выведении чека или просто забыл провести скидку. Такое, к сожалению, случается. И с этим ничего не поделаешь, ведь менеджеры люди, а не роботы. И совершая в день десятки продаж, могут где-то недоглядеть.
Напишите, пожалуйста, примерное время покупки или хотя бы наименование масла, чтобы мы нашли ваш чек! (в этот день было продано не одно масло для АКПП)
Мы обязательно все проверим и возместим вам ущерб!
С уважением, "Родные Масла"
Здравствуйте! Ущерб возмещать, думаю, не стоит. Просто сделайте мне такую скидку на следующую покупку и будем в расчёте. И можете считать меня постоянным клиентом))) В доказательство того, что я реально у вас был 22.07 в седьмом часу вечера я приобрёл Honda ATF DW-1 4л в пластиковой канистре + 2 по 0.95л DPF-II
Благодарим за понимание)
Чек найден. Ошибка менеджера подтверждена.
В качестве компенсации подарим вам сразу карту с максимальной вип-скидкой на все следующие разы ;)
Напишите, пожалуйста, в ЛС, как с вами связаться!
С уважением, "Родные Масла"