- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмарно обслужили. Записан был на замену колодок. Сказали-ждите в машине у ворот, ворота открываются , я начинаю заезжать, выбегает какой-то из мастеров начинает кричать -куда.. назад, я уже думал подъемная дверь падает. Дал газу и поехал домой со страха. Только потом понял, что скорее всего там есть несколько заездов, но кто бы мне об этом...
Кошмарно обслужили. Записан был на замену колодок. Сказали-ждите в машине у ворот, ворота открываются , я начинаю заезжать, выбегает какой-то из мастеров начинает кричать -куда.. назад, я уже думал подъемная дверь падает. Дал газу и поехал домой со страха. Только потом понял, что скорее всего там есть несколько заездов, но кто бы мне об этом сказал.
Кстати, в клиентской зоне ужасный запах горелого масла.
Добрый день, Михаил!
Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого нам нужно найти информацию о вашем обслуживании.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Служба качества найдет запись о вашем обслуживании, разберется в описанной ситуации. Это поможет сделать наш сервис лучше!
Надеемся...
Добрый день, Михаил!
Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого нам нужно найти информацию о вашем обслуживании.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Служба качества найдет запись о вашем обслуживании, разберется в описанной ситуации. Это поможет сделать наш сервис лучше!
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Добрый день, Михаил!
Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого нам нужно найти информацию о вашем обслуживании.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Служба качества найдет запись о вашем обслуживании, разберется в описанной ситуации. Это поможет сделать наш сервис лучше!
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
25 сентября 15.00, Ниссан икс трэйл, 26-41, разбирайтесь))
Михаил, добрый день!
Мы получили ваш отзыв и сожалеем, что визит в наш сервис оставил негативное впечатление.
Однако, хотим уточнить, что скорее всего произошло недопонимание. На нашей территории несколько въездных зон, и в момент вашего прибытия, возможно, из бокса выезжал другой автомобиль. Мастер, увидев вас, поспешил предупредить о необходимости дождаться приглашения, чтобы избежать столкновения или неудобств. Его крик был скорее реакцией на потенциально опасную ситуацию, а не проявлением неуважительного отношения.
Что касается запаха горелого масла в зоне ожидания, мы берем это замечание к сведению. Мы регулярно проводим проверку состояния помещений, но видимо, в этот день имела место неисправность вентиляции или другая причина появления запаха. Мы проведем дополнительную проверку и примем меры для устранения этой проблемы.
Мы ценим Вашу обратную связь и учитываем её при совершенствовании нашего сервиса.
С уважением, Анастасия, специалист клиентского сервиса.