- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток всем. 10 января 2021 года сделал заказ через интернет магазин (кому интересно заказ NSK10110-8) свеча зажигания DENSO IK16TT для Hyundai Santa Fe Classic, 2007 года с двигателем G6BA. В магазине продавец сказал, что свечи не подойдут и посоветовал взять DENSO IKH16TT. Разница в длине резьбового соединения (19 мм и 26,5 мм...
Доброго времени суток всем. 10 января 2021 года сделал заказ через интернет магазин (кому интересно заказ NSK10110-8) свеча зажигания DENSO IK16TT для Hyundai Santa Fe Classic, 2007 года с двигателем G6BA. В магазине продавец сказал, что свечи не подойдут и посоветовал взять DENSO IKH16TT. Разница в длине резьбового соединения (19 мм и 26,5 мм предложенных мне в магазине). Машина не давно у меня, поэтому я и поверил консультантам в магазине. Вот я и думаю - на сколько компетентны продавцы в сети данного магазина? В общем остаётся осадок на душе. Было бы не плохо ввести % на понижение цены на меняемый товар по вине магазина (это мечта, но Вам на заметку)
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо вам за обратную связь.
Да, действительно была ошибка в выборе товара из-за недостатка информации по данному автомобилю и особенностей подбора. Мы приняли меры для оперативного устранения и возврата товара. С вами связался руководитель данного магазина.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно уметь выявлять...
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо вам за обратную связь.
Да, действительно была ошибка в выборе товара из-за недостатка информации по данному автомобилю и особенностей подбора. Мы приняли меры для оперативного устранения и возврата товара. С вами связался руководитель данного магазина.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно уметь выявлять и исправлять ошибки, а также находить общий язык и компромисс.
Мы надеемся на вашу объективную оценку и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Родные Масла.
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо вам за обратную связь.
Да, действительно была ошибка в выборе товара из-за недостатка информации по данному автомобилю и особенностей подбора. Мы приняли меры для оперативного устранения и возврата товара. С вами связался руководитель данного магазина.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Важно уметь выявлять и исправлять ошибки, а также находить общий язык и компромисс.
Мы надеемся на вашу объективную оценку и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Родные Масла.