- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис упал ниже плинтуса. 22 августа через интернет магазин заказал масло (заказ NSK20822-23), перезвонила девушка и подтвердила заказ, уверила, что 25 августа – четверг масло будет перемещено в тот пункт, который я выбрал. Прошел четверг, звонка не последовало, заехал в пятницу – менеджер посмотрел заказ и сказал «масло придет сегодня или...
Сервис упал ниже плинтуса. 22 августа через интернет магазин заказал масло (заказ NSK20822-23), перезвонила девушка и подтвердила заказ, уверила, что 25 августа – четверг масло будет перемещено в тот пункт, который я выбрал. Прошел четверг, звонка не последовало, заехал в пятницу – менеджер посмотрел заказ и сказал «масло придет сегодня или завтра». Как итог снова тишина. 29 августа –понедельник звоню в колл-центр, у них идут работы, оставлю заявку чтоб перезвонили. К вечеру перезванивают, собирают всю информацию, и отвечают, что передадут менеджеру в магазин, и он созвонится. Как итог тишина…. На следующий день снова звоню в колл –центр, ситуация повторяется, я делаю акцент , что вчера обещали , что менеджер перезвонит , но ни кто не звонил. Пообещали, что уж сегодня точно позвонит. Как итог снова ни кто не звонил…. Как понимаю, масло я не дождусь, а тока зря потерял время на ожидания, на заезд в магазин и на пустые глупые звонки не компетентному персоналу…. Ну нет масло скажите прямо, зачем вот этот обман? Считал, что родные масла боле-менее нормальная фирма, а оказывается теперь, что превратилась в контору с клиент ориентированностью, ниже нуля.
Добрый день, art!
Спасибо за уточнение номера вашего заказа. Благодаря этим данным мы оперативно найдем необходимую информацию и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Добрый день, art!
Спасибо за уточнение номера вашего заказа. Благодаря этим данным мы оперативно найдем необходимую информацию и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Спасибо, что хотя бы отреагировали тут, раз Ваш официальный колл-центр не в состоянии отвечать на вопросы клиентов.
Вчера, 31 августа, через час после того, как я заехал в другую фирму и приобрел данное масло на 600 рублей дешевле, без всякого ожидания (удивительно да?). Мне позвонили от Вашей фирмы, с извинениями, что возникли проблемы с перемещением. Хотя ответить, почем три дня ни один менеджер не мог выделить время и связаться со мной, не смогли. И поэтому готовы сделать мне скидку в 5%(в рублях это будет 240). Понимаете какое мое было удивление? Я взял масло дешевле на 600 руб.(да -да, чек у меня тоже есть), а мне после просроченных сроков доставки и трех дней молчания, предлагают скидку в 240 руб.
Надеюсь, Вы понимаете, что сохранить положительное впечатление с такой работой у Вас навряд ли удастся у клиентов.
Приносим извинения за задержку обратной связи по вашему заказу. Примем меры, чтобы такого больше не повторилось.
Надеемся всё же увидеть вас снова!
С уважением, Родные масла.