- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сейчас у "Родные масла" проходит отличная акция "Скидка за отзыв", что же, попробуем, тем более, я считаю, что компания и так должна мне не просто скидку, а возврат средств или новый фильтр, старый я могу вам отдать, правда он теперь немножко б/у и без коробки, но тут уж извиняйте - сами виноваты...
Так вот, началось всё 07 мая 2022 года в 16:26,...
Сейчас у "Родные масла" проходит отличная акция "Скидка за отзыв", что же, попробуем, тем более, я считаю, что компания и так должна мне не просто скидку, а возврат средств или новый фильтр, старый я могу вам отдать, правда он теперь немножко б/у и без коробки, но тут уж извиняйте - сами виноваты...
Так вот, началось всё 07 мая 2022 года в 16:26, когда я заехал в эту замечательную компанию (не первый раз кстати) и до этого вопросов у меня особых не возникало, хороший ассортимент, почти всё и всегда в наличии (в том или ином виде), цена чуть выше рыночной, но тоже не всегда и не на всё, но всё же, у меня слабость к крупным сетевым ритейлерам, тем более - по пути! А нужно то было всего-ничего: салонный фильтр и пара дворников.
Заехали, менеджер попросил документы, и тут очередное небольшое отступление - никогда мне не нравилось это, просто не приятно когда документы попадают кому-то ещё в руки, но я считал это "необходимым злом", так меня оберегают от ошибки, но не учёл одного, что там тоже сидят дилетанты и они тоже могут ошибаться, что и произошло...
Продавец-консультант долго нажимал "букавы" на клавиатуре, после чего назвал ценник (примерно) 700 рублей. Отлично - подумал я, а дворники почём? Бла-бла-бла и вот на столе лежат дворники, менеджер же убежал в подсобку за фильтром. После возвращения, ещё немного времени, звуков "клац-клац-клац" и вот передо мной находится фильтр уже (примерно) за 1200 рублей и оправдания, что дескать, извините ошибка вышла, тот был "больше", а это тот который вам нужен. Ну нужен, так нужен! Сказано - сделано, счёт оплачен и приятный бонус в виде бутылочки "Родная Вода" вручается мне.
Проходит пара дней, я уезжаю из города на праздники, решаю поменять фильтр, и вот так незадача, а это не тот фильтр, он меньше, чем который был установлен. В любом случае, почесав репу, я засовываю его в лоток и там со всех краёв остаётся по 0.5 см (примерно), что не очень приятно, так как теперь есть небольшая щель, но жить можно, это лучше чем старый фильтр, которому уже плохо, фото прилагаю.
Конечно, у меня есть своя голова на плечах, я мог проверить, перепроверить, вернуться в магазин поставив старый фильтр, купить новую машину в которую этот (новый) фильтр подходит, и так далее до самого абсурдного варианта, но я решил, что раз его можно поставить - значит я поставлю, ждать ещё неизвестно сколько, тратить силы нервы оббивая их пороги - оно того не стоит. В городе ужасно пыльно и дышать этим я хочу как можно меньше.
Как я понимаю, мне нужен был Filtron K1083, а мне продали Filtron K1183, ещё и дороже.
Я ничего не требую и даже ничего не жду, просто оставил этот отзыв, если компания со мной свяжется и как-то отреагирует, значит отреагирую и я: дополнив, изменив или удалив отзыв.
В условиях акции написано, что нужно сделать скриншот своего профиля, этого я тоже не буду делать, меня зовут "Иван Терентьев", если нужен номер - пишите в ЛС, дата, время и место вам известны. Мне в тот день выдали бонусную карту: RM001758.
UPD 16.05.22
Представитель компании связался со мной, сделали замену фильтра, предложили даже установить, но я отказался, на "сдачу" дали кружку, в целом приятно, что так быстро отреагировали, за мерч тоже отдельное спасибо, к сожалению разницу не вернули (не критично, а осадочек остался). Объясню, одно дело когда у меня разница (по актуальным ценам на сайте, в магазине они отличаются, о чём сообщает сам сайт: "* - цена при заказе в интернет-магазине")
1010-790=220 рублей
и совсем другое, когда разница будет 500-1000, а может и больше, тем более, что когда я покупал ценник озвучивали в районе 1200, о чём уже писал выше.
В любом случае, для меня это хороший знак, буду по прежнему заезжать сюда за расходниками на авто. Но теперь проверяя всё, а лучше буду сначала заказывать на сайте, как делал раньше...
Выводы делайте сами!
PS Бонусы за отзыв и правда накинули, но и тут не без приключений.
Добрый день, Иван!
Подскажите, пожалуйста, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы точно найдем запись о вашем посещении и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Добрый день, Иван!
Подскажите, пожалуйста, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы точно найдем запись о вашем посещении и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.