- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем испортился Роял Парк! Мало того что интересные магазины исчезли, так мне ещё и на парковке нахамили!... Подзадержалась я с шоппингом, время быстро пролетело, понимаю что платить за паркинг нужно, подъехала поближе к кассе, машину правее поставила, чтобы не мешать выезжающим авто, оплатила, подъехала к шлагбауму, места для манёвра не хватило,...
Совсем испортился Роял Парк! Мало того что интересные магазины исчезли, так мне ещё и на парковке нахамили!... Подзадержалась я с шоппингом, время быстро пролетело, понимаю что платить за паркинг нужно, подъехала поближе к кассе, машину правее поставила, чтобы не мешать выезжающим авто, оплатила, подъехала к шлагбауму, места для манёвра не хватило, чтобы плотнее прижаться к сканеру. Дотянуться не могу, а рядом стоит с ужасным выражением лица, типа че тут понаехали (вот кто ЭТО стоит, какая у него должность/обязанность) допустим, парковщик, я его любезно прошу помочь мне просканировать талон, а он мне в ответ: "сама сканируй! Нечего так было подъезжать!" Как буд-то не видел, что ближе было невозможно подъехать! Это раз. С какого перепугу меня называет обслуживающий персонал на ты???? Это два! Событие дальше: он взял-таки мой талон после колебаний с очень недовольной миной, просканировал и сказал чтобы в следующий раз так не подъезжала!... Чего???? Отвечаю, (подчёркнуто доброжелательно) что вообще сюда больше не приеду... И получаю злобный и хамский ответ: "Вот и Слава Богу, не приезжай!"... Ну понятно все! Рыба гниет с головы. Раз так себя ведут, значит руководство если не поощряет, то и не ругает. Я считаю так, все должно быть комфортно для клиента, начиная с парковки, заканчивая туалетными комнатами, а в наше непростое время, когда люди располагают меньшими средствами чем раньше, и тем более! Чтобы было желание к ним приходить! Сейчас столько ТЦ в городе открылось с более интересными предложениями!