- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ресторан, а ужос на крыльях ночи!
Пришел с женой, хотел сделать сюрприз, думал приличный ресторан. Приходим такие все в вечернем ..
Вечер перестал быть томным сразу после входа:
- В одном конце маленького зала квасит группа пожилых посетителей, с веселым матерком гоняя официантку за водкой, которой нет в меню.
- В другом конце еще посетитель в...
Не ресторан, а ужос на крыльях ночи!
Пришел с женой, хотел сделать сюрприз, думал приличный ресторан. Приходим такие все в вечернем ..
Вечер перестал быть томным сразу после входа:
- В одном конце маленького зала квасит группа пожилых посетителей, с веселым матерком гоняя официантку за водкой, которой нет в меню.
- В другом конце еще посетитель в спортивных трусах смотрит футбол на полной громкости по телеку
- На это все растерянно смотрят две официантки
- Из меню половины позиций нет
И все это на 40 или 50 квадратных метрах.
Съели мы размороженного краба и пошли домой.
Знаю, надо было уйти сразу :)
Нам даже стало интересно, о чем думают владельцы ресторана, вложившие я полагаю немало средств в дизайн помещения (он очень даже неплох) и в кухню (хотя и половины блюд нет), и в итоге неспособные просто-напросто организовать нормальное управление рестораном? Загадка!
Добрый день, Уважаемый гость!
Мы прислушиваемся к каждому конструктивному комментарию по работе нашего заведения и исправляем свои ошибки. Если такие есть.
1. Мы не видели, чтоб у нас "бухало стадо пожилых гопников", мы видели компанию взрослых мужчин, отмечающих день рождения
2. "веселых матерков" в адрес сотрудников также не было (круглосуточно...
Добрый день, Уважаемый гость!
Мы прислушиваемся к каждому конструктивному комментарию по работе нашего заведения и исправляем свои ошибки. Если такие есть.
1. Мы не видели, чтоб у нас "бухало стадо пожилых гопников", мы видели компанию взрослых мужчин, отмечающих день рождения
2. "веселых матерков" в адрес сотрудников также не было (круглосуточно ведется видеонаблюдение со звуковым сопровождением)
3. Крепкого алкоголя, в настоящий момент, в меню нет, поэтому гостям разрешено приносить его с собой.
4. "неопрятный толстяк в спортивных трусах", мы все разные: темные и светлые, высокие и не очень, улыбчивые и хмурые, а также есть ВОСПИТАННЫЕ и НЕВОСПИТАННЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ и БЕСТАКТНЫЕ, мы имеет право быть такими какими быть хотим.
Лето - жаркая пора, гости приходят в шортах и майках. Мы любим своих гостей, принимаем их в ресторане с радостью, ценим и уделяем должное внимание каждому.
5. В редких случаях "на стоп" могут встать некоторые позиции блюд, представленных в меню, мы всегда за этим следим, контролируем ситуацию и исправляем в кратчайшие сроки. Про 40% блюд информация некорректна.
5. У нас молодой дружный коллектив, мы разбираем каждую рабочую ситуацию, обсуждаем, делаем выводы и проводим работу над ошибками. Уверяю, что системы наказаний не понятно за что для сотрудников у нас нет.
Если у Вас есть комментарии или вопросы, с удовольствием отвечу на каждый +7(383)2092627, Дарья - управляющая рестораном.
Хорошего дня! Спасибо за отзыв!
Добрый день. Нам очень жаль, что Вам не понравился наш ресторан. Мы ценим каждого нашего гостя и, можем заверить, что "гопников" и "неопрятных толстяков" у нас нет. Мы с заботой и уважением относимся к каждому нашему гостю и нам также жаль, что Вы описываете ситуацию именно в таком ключе. В нашем ресторане регулярно проводятся телетрансляции спортивных мероприятий, в том числе по просьбе гостей. Жаль, что вы не обратились с этим комментарием во время своего визита, мы бы постарались разрешить ситуацию. Большое недоумение вызвал комментарий и по поводу наличия блюд в меню, подобная ситуация кажется нам неправдоподобной. Мы будем признательны, если вы сможете сообщить нам дату своего визита и какие блюда вам не смогли приготовить. Это поможет нам улучшить свою работу и устранить подобные случаи. Спасибо за ваш отзыв.
Уважаемый неназвавшийся представитель ресторана Романов. Я обратился с вопросом по поводу разгулявшейся компании и снижения звука телевизора. Официантки сообщили, что они не могут повлиять на ситуацию. Кроме того, когда в одном углу зала идет, как Вы выразились, спортивная трансляция, а в другом, в 10 метрах, на полной громкости играет другой телевизор с видео клипами, все это вместе напоминает Содом и Вам очень трудно будет соотнести атмосферу спортбара с имиджем приличного ресторана, который заявлен у Вас на сайте.
Позволю себе процитировать Ваш сайт и прокомментировать по пунктам:
"В тщательно составленном меню a la cart сочетаются хиты и новинки, фирменные блюда в авторском прочтении шеф-повара и сезонное предложение."
все верно, меню прекрасное, только из 4х заказанных нами позиций оказалось доступно всего 2, при этом если Вы почитаете отзывы других посетителей, Вы увидите, что это система для Вашего ресторана - отсутствие части блюд.
"Сочетая прелесть безукоризненно строгого интерьера с неповторимым уютом, а разнообразие и изысканность кухни – с разумными ценами, ресторан «ROMANOV» является одним из лучших мест Академгородка для проведения и делового обеда, и романтической встречи. "
Интерьер прекрасный, не спорю. Но адский гам, который стоит от двух телевизоров и одной бухой компании совершенно исключает любые романтические встречи в Вашем заведении, проверено на себе.
"Мы предлагаем нашим гостям большой выбор блюд национальной и международной кухни. Безупречное обслуживание европейского уровня позволяет гостям в полной мере насладиться приятной обстановкой и изысканной кухней."
Обстановку приятной может назвать возможно любитель спортбаров, но не я. Про безупречное обслуживание просто наглое вранье. По другому не могу выразиться. Про набор блюд см выше
Вы бы, вместо того, чтобы натягивать оперативно фиговый листок в отзывах, признали бы уже проблему менеджмента ресторана и сделали что-то.
1) Оперативно пресекали любые попытки превращать ресторан в кабак, для этого нужны не официантки, а нормальный бдительный секьюрити
2) Следили бы за доступностью ВСЕХ блюд меню, а не половины
3) Исключили одновременное включение телевизоров на полной громкости на разных каналах
Вам клиенты пишут, что Вы можете улучшить, а Вы вместо того, чтобы их выслушать и сделать как говорят, пытаетесь бороться с отзывами на флампе. Это тупик, поверьте.
Не мы последние пострадавшие ..
И я был 1го июля в 20 часов если Вам это поможет
Правда, опасаюсь, что Вы вместо улучшения управления рестораном просто накажете официанток, чего бы не хотелось.
Добрый день, Уважаемый гость!
Мы прислушиваемся к каждому конструктивному комментарию по работе нашего заведения и исправляем свои ошибки. Если такие есть.
1. Мы не видели, чтоб у нас "бухало стадо пожилых гопников", мы видели компанию взрослых мужчин, отмечающих день рождения
2. "веселых матерков" в адрес сотрудников также не было (круглосуточно ведется видеонаблюдение со звуковым сопровождением)
3. Крепкого алкоголя, в настоящий момент, в меню нет, поэтому гостям разрешено приносить его с собой.
4. "неопрятный толстяк в спортивных трусах", мы все разные: темные и светлые, высокие и не очень, улыбчивые и хмурые, а также есть ВОСПИТАННЫЕ и НЕВОСПИТАННЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ и БЕСТАКТНЫЕ, мы имеет право быть такими какими быть хотим.
Лето - жаркая пора, гости приходят в шортах и майках. Мы любим своих гостей, принимаем их в ресторане с радостью, ценим и уделяем должное внимание каждому.
5. В редких случаях "на стоп" могут встать некоторые позиции блюд, представленных в меню, мы всегда за этим следим, контролируем ситуацию и исправляем в кратчайшие сроки. Про 40% блюд информация некорректна.
5. У нас молодой дружный коллектив, мы разбираем каждую рабочую ситуацию, обсуждаем, делаем выводы и проводим работу над ошибками. Уверяю, что системы наказаний не понятно за что для сотрудников у нас нет.
Если у Вас есть комментарии или вопросы, с удовольствием отвечу на каждый +7(383)2092627, Дарья - управляющая рестораном.
Хорошего дня! Спасибо за отзыв!