• Филиал не найден

РОСАГРОРЕЗЕРВ

Оптово-розничная компания. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное качество продуктов!

Заказывали первый раз и на пробу, из 3 кг картошки получилось почистить только 5 шт, остальные все гнилые. Никогда не понимал этого, открыть контору, сделать сайт, для чего? Чтобы потом гнилую картошку продавать? Ладно как все в этой стране - начать с хорошего, а потом скатиться в $@&#@. Видимо очередной пример...

Показать целиком

Отвратительное качество продуктов!

Заказывали первый раз и на пробу, из 3 кг картошки получилось почистить только 5 шт, остальные все гнилые. Никогда не понимал этого, открыть контору, сделать сайт, для чего? Чтобы потом гнилую картошку продавать? Ладно как все в этой стране - начать с хорошего, а потом скатиться в $@&#@. Видимо очередной пример бизнеса по-русски, жаль.

p.s. тут на флампе два адреса, пишу на оба, т.к. контора одна

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Некоторое время назад к нам попала партия картофеля, которая частично была не качественного сохранена поставщиком. Со своей стороны пытаемся исправить ситуацию и ужесточить отбор по качеству овощей и фруктов.

    Так же дополнительно уведомляем, что при приеме товара, если не был замечен изъян, но в процессе использования Вы заметили несоответствие качества, вы имеет полное право вернуть товар, либо заменить. В таком случае необходимо связаться с менеджером по телефону, указанному на сайте, и обсудить вопрос обмена товара или возврата денег.

    Спасибо большое за честный отзыв.

  • Не думаю, что кто нибудь будет заморачиваться возвратом или обменом из за 50рублей. И сомневаюсь что дело в поставщике именно картофеля, лимоны купленный у вас сгнили в холодильнике за неделю!!! И ВООБЩЕ, отбором поставщиков и качественной продукции надо заниматься ДО продажи, а не ждать, реакции от покупателей. Но это если по уму, а так - типичный пример бизнеса по русски. Вывод для себя я уже сделал, на рынке качество видно сразу, да и цены ниже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы производим обмен некачественного товара или возврат денежной суммы независимо от размера суммы. Для этого необходимо оповестить оператора по телефону, указанному на сайте, либо оставить заявку и оператор с Вами свяжется. Чем быстрее обратная связь от клиента, тем быстрее и проще произвести обмен товара. Мы всегда лояльны к нашим клиентам. Будем рады, если Вы в будущем решите сотрудничать с нами и совершать покупки в нашем интернет-магазине.

Загрузка рекламы