- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снимала деньги в банкомате Росбанка на метро Покрышкина, карта выпущена другим банком. Набрала сумму к выдаче, нажала кнопку, получила деньги и чек. В чеке написана сумма 18500 р., а выдано 9500. Со счета карты списано 18500 р.
Позвонила на горячую линию, даже заявление не стали принимать, сказали обращаться в тот банк, с картой которого у меня...
Снимала деньги в банкомате Росбанка на метро Покрышкина, карта выпущена другим банком. Набрала сумму к выдаче, нажала кнопку, получила деньги и чек. В чеке написана сумма 18500 р., а выдано 9500. Со счета карты списано 18500 р.
Позвонила на горячую линию, даже заявление не стали принимать, сказали обращаться в тот банк, с картой которого у меня возникли проблемы. Но, ребята, проблемы не с картой, а с вашим банкоматом.
Уважаемая Миу!
Благодарим, что сообщили о возникшей ситуации. Приносим извинения за то, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, просим...
Уважаемая Миу!
Благодарим, что сообщили о возникшей ситуации. Приносим извинения за то, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, просим оставить свои контактные данные для уточнения причин возникновения данной проблемы и её решения.
С уважением,
Росбанк
Пишите на banki.ru там быстрее разберутся. Ну и да, заявление бы в банк накатать.
Уважаемая Миу!
Благодарим, что сообщили о возникшей ситуации. Приносим извинения за то, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, просим оставить свои контактные данные для уточнения причин возникновения данной проблемы и её решения.
С уважением,
Росбанк