- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Росбанк потерял перевод в другой банк
Сначала указали время в 3 рабочих дня на рассмотрение, но прошло 14 дней с момента рассмотрения и вот сегодня пришло сообщение, что по моему обращению признано отрицательно решение.
Как это возможно, что по поиску можно принять отрицательное решение?
Мы отказываемся искать или что?
Надеюсь, хоть тут официальный...
Росбанк потерял перевод в другой банк
Сначала указали время в 3 рабочих дня на рассмотрение, но прошло 14 дней с момента рассмотрения и вот сегодня пришло сообщение, что по моему обращению признано отрицательно решение.
Как это возможно, что по поиску можно принять отрицательное решение?
Мы отказываемся искать или что?
Надеюсь, хоть тут официальный представитель сможет дать ответ.
При этом на оф.сайте написано, что вопрос рассматривается, ответ будет дан 23 июля!!!
2 месяца на поиски перевода. 2 месяца, Карл!
Здравствуйте.
Для нас действительно важно разобраться в Вашем вопросе и помочь в его решении.
К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать Вас. Поэтому просим предоставить Ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru c описанием ситуации. Получив эти данные, мы...
Здравствуйте.
Для нас действительно важно разобраться в Вашем вопросе и помочь в его решении.
К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать Вас. Поэтому просим предоставить Ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru c описанием ситуации. Получив эти данные, мы сможем провести проверку и помочь в решении вопроса.
Здравствуйте.
Для нас действительно важно разобраться в Вашем вопросе и помочь в его решении.
К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать Вас. Поэтому просим предоставить Ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru c описанием ситуации. Получив эти данные, мы сможем провести проверку и помочь в решении вопроса.
Хм, очень странно, у вас есть номер обращения, по которому вы могли дать ответ, но раз вместо решения вопроса - предлагает его затянуть, дело ваше. Отпишусь на почту
Теперь оказывается, чтобы получить полную распечатку перевода с указанием всех реквизитов - нужно идти в банк. А в мобильном приложении, нет, его отправить не надо. И это когда ограничения с пандемией не все убрали