- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение моего прошлого опыта, когда сотрудники банка планировали 2 месяца искать перевод в другой банк.
Итак внезапно после написания отзыва - пришел ответ, что деньги ушли в другой банк. Для этого понадобилось 14 дней)
Мне нужно показать получателю, что проблемы с его стороны и прошу предоставить банк выписку транзакции.
Банк говорит - идти в...
Продолжение моего прошлого опыта, когда сотрудники банка планировали 2 месяца искать перевод в другой банк.
Итак внезапно после написания отзыва - пришел ответ, что деньги ушли в другой банк. Для этого понадобилось 14 дней)
Мне нужно показать получателю, что проблемы с его стороны и прошу предоставить банк выписку транзакции.
Банк говорит - идти в офис за этим.
Профилактика Ковида - нет, не слышали)
То, что пришлось идти с двумя маленькими детьми в офис -тоже добавляет градуса безумия)
Выписку дали, мне некогда было проверять и смотреть её. Мчусь обратно домой, и выясняется в выписке не указывается получатель перевода. Занавес.
Я считаю, что это издевательство.
Здравствуйте. Нам важно, чтобы Вам было удобно и комфортно сотрудничать с нами. Мы всегда открыты для изменений к лучшему, поэтому ценим обратную связь наших клиентов. Несмотря на ситуацию, мы продолжаем полноценно работать и готовы оказать Вам помощь и поддержку в любых каналах взаимодействия и в решении любого Вашего вопроса. Для повышения...
Здравствуйте. Нам важно, чтобы Вам было удобно и комфортно сотрудничать с нами. Мы всегда открыты для изменений к лучшему, поэтому ценим обратную связь наших клиентов. Несмотря на ситуацию, мы продолжаем полноценно работать и готовы оказать Вам помощь и поддержку в любых каналах взаимодействия и в решении любого Вашего вопроса. Для повышения качества обслуживания просим Вас направить ФИО и дату рождения на cs@rosbank.ru, указав дату и время обращения в Банк. Уверяем Вас, что подобных инцидентов более не повторится.
Здравствуйте. Нам важно, чтобы Вам было удобно и комфортно сотрудничать с нами. Мы всегда открыты для изменений к лучшему, поэтому ценим обратную связь наших клиентов. Несмотря на ситуацию, мы продолжаем полноценно работать и готовы оказать Вам помощь и поддержку в любых каналах взаимодействия и в решении любого Вашего вопроса. Для повышения качества обслуживания просим Вас направить ФИО и дату рождения на cs@rosbank.ru, указав дату и время обращения в Банк. Уверяем Вас, что подобных инцидентов более не повторится.