• Филиал не найден

Росбанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Stacy написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжение моего прошлого опыта, когда сотрудники банка планировали 2 месяца искать перевод в другой банк.

Итак внезапно после написания отзыва - пришел ответ, что деньги ушли в другой банк. Для этого понадобилось 14 дней)

Мне нужно показать получателю, что проблемы с его стороны и прошу предоставить банк выписку транзакции.

Банк говорит - идти в...

Показать целиком

Продолжение моего прошлого опыта, когда сотрудники банка планировали 2 месяца искать перевод в другой банк.

Итак внезапно после написания отзыва - пришел ответ, что деньги ушли в другой банк. Для этого понадобилось 14 дней)

Мне нужно показать получателю, что проблемы с его стороны и прошу предоставить банк выписку транзакции.

Банк говорит - идти в офис за этим.

Профилактика Ковида - нет, не слышали)

То, что пришлось идти с двумя маленькими детьми в офис -тоже добавляет градуса безумия)

Выписку дали, мне некогда было проверять и смотреть её. Мчусь обратно домой, и выясняется в выписке не указывается получатель перевода. Занавес.

Я считаю, что это издевательство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Нам важно, чтобы Вам было удобно и комфортно сотрудничать с нами. Мы всегда открыты для изменений к лучшему, поэтому ценим обратную связь наших клиентов. Несмотря на ситуацию, мы продолжаем полноценно работать и готовы оказать Вам помощь и поддержку в любых каналах взаимодействия и в решении любого Вашего вопроса. Для повышения качества обслуживания просим Вас направить ФИО и дату рождения на cs@rosbank.ru, указав дату и время обращения в Банк. Уверяем Вас, что подобных инцидентов более не повторится.

Загрузка рекламы