- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова я, и мой третий отзыв на банк.
Два месяца спустя с перевода и моего запроса в банк, что с ним случилось - мне до сих пор не дали выписку со счета, с указанием перевода и штампом от банка.
Хоть после второго отзыва - я снова поехала банк, снова зарегистрировала обращение (почему-то оффлайн, а не онлайн) Мне сказали следить за статусом...
И снова я, и мой третий отзыв на банк.
Два месяца спустя с перевода и моего запроса в банк, что с ним случилось - мне до сих пор не дали выписку со счета, с указанием перевода и штампом от банка.
Хоть после второго отзыва - я снова поехала банк, снова зарегистрировала обращение (почему-то оффлайн, а не онлайн) Мне сказали следить за статусом обращения на сайте, что мне сообщат об изменении статуса.
И уже через неделю обращение исчезло с сайта
Меня заверили, что это ошибка, скоро все вернется
Но вот середина июля, обращение потерялось, никто ничего мне не ищет.
Мда, одним словом.
Два месяца, вот это настоящий позор)
ПС
Банк потеряли моё обращение
Для оф.представителя обращение 00202006200149
Комментарий скрыт
😂 и можно не жаловаться на банки 😌
Здравствуйте. Для получения выписки просим вас обратиться в офис банка. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация в ходе сотрудничества с Банком. Мы хотели бы провести проверку работы офиса и будем благодарны, если предоставите подробные комментарии на cs@rosbank.ru, указав Ваши ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.