- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка. Взяла автокредит в этом банке. Мои мучения начались с оформления документов. В системе менеджер допустила ошибку в телефоне. Три месяца я пыталась это исправить. Не помогли ни походы в банк, ни звонки операторам. С первого же месяца начались проблемы с досрочным погашением. Они предприняли всё возможное,...
НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка. Взяла автокредит в этом банке. Мои мучения начались с оформления документов. В системе менеджер допустила ошибку в телефоне. Три месяца я пыталась это исправить. Не помогли ни походы в банк, ни звонки операторам. С первого же месяца начались проблемы с досрочным погашением. Они предприняли всё возможное, чтобы люди не платили досрочно. Семь кругов ада, квест, лабиринт- всё что угодно, лишь бы не дать заплатить. В отделении банка и при звонках оператору несколько раз задавала вопрос- как будет происходить списание средств при частичном досрочном погашении, если я не смогу внести всю сумму( т к заявку необходимо подать за 1 РАБОЧИЙ день). Все менеджеры единогласно проконсультировали- спишется столько, сколько будет на счету. В результате погашена только сумма кредита, а остальные деньги заморожены. Я не могу их ни снять, ни оплатить ими кредит. Месяц банк будет ими пользоваться и получать с них прибыль. Не удивлюсь если деньги пропадут совсем. Это мошенничество по отношению к клиентам. Почему менеджеры не владеют информацией? Или специально её скрывают? И это только один пример некомпетентности сотрудников. Семь месяцев плачу кредит и ни одного спокойного платежа. Я уж молчу про банкоматы. Не просто не пользуйтесь, а ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого банка. Если бы можно было поставить оценку с минусом, то я выбрала бы её.
Добрый день. Нам очень жаль, что взаимодействие с нашим банком оставило у вас негативные эмоции. Будем рады исправить данную ситуацию. Просим написать нам в чат через мобильное приложение Росбанк Онлайн для консультации по данному вопросу, оператор поможет вам.
Добрый день. Нам очень жаль, что взаимодействие с нашим банком оставило у вас негативные эмоции. Будем рады исправить данную ситуацию. Просим написать нам в чат через мобильное приложение Росбанк Онлайн для консультации по данному вопросу, оператор поможет вам.
А Вы посмотрите чат с оператором. Сколько там вопросов и какова там " помощь". А ещё можете прослушать мои звонки и отследить мои посещения отделений. В банке ведётся видеозапись и записываются звонки. Я, думаю, станет всё понятно.