• Филиал не найден

Росбанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ПАО РОСБАНК у меня открыт счет № 40817810774890023141.

«11» марта 2023 г. в отделении ПАО РОСБАНК по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, дом 59 я вносил денежные средства на свой счет через банкомат, т.к. в этот день касса отделения не работала.

В 11 ч. 55 мин. местного времени «11» марта 2023 г. я пересчитал денежные средства и...

Показать целиком

В ПАО РОСБАНК у меня открыт счет № 40817810774890023141.

«11» марта 2023 г. в отделении ПАО РОСБАНК по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, дом 59 я вносил денежные средства на свой счет через банкомат, т.к. в этот день касса отделения не работала.

В 11 ч. 55 мин. местного времени «11» марта 2023 г. я пересчитал денежные средства и поместил в купюроприемник банкомата (№ АТМ 60722) 110 000,0 (сто десять тысяч) руб. , 22 (двадцать две) купюры билетов банка России номиналом 5000,0 (пять тысяч) руб.

100 000,0 (сто тысяч) руб. было зачислено на мой счет № 40817810774890023141, 1 (одна) купюра номиналом 5000,0 (пять тысяч) руб. была возвращена в купюроприемнике, а 5000,0 (пять тысяч) руб. не было зачислено и не было возвращено.

«11» марта 2023 г. в 12 ч. 05 мин. по указанному телефону — # 5434 я обратился с устным заявлением о том, что банкомат не зачислил5000,0 (пять тысяч) руб. и описал ситуацию. Мое обращение было зарегистрировано под № 438396. Срок рассмотрения обращения был указан до 17.03.2023 г.

На данный момент записи видеокамеры не предоставлены, результаты инкассации банкомата № АТМ 60722 не предоставлены, ответ на обращение № 438396 не предоставлен, денежные средства мне не возвращены.

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. В некоторых случаях нашим специалистам может потребоваться больше времени для решения вопроса. Рекомендуем вам дождаться результатов рассмотрения.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. В некоторых случаях нашим специалистам может потребоваться больше времени для решения вопроса. Рекомендуем вам дождаться результатов рассмотрения.

  • Спасибо, разобрались, вернули деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы