- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К моему великому сожалению банк, в котором я брала ипотеку, продал закладную в дельтакредит. Если совсем кратко: решить какой бы то ни было вопрос с ними НЕВОЗМОЖНО, дозвониться практически НЕВОЗМОЖНО, если же вам удастся связаться с менеджером горячей линии, ни один вопрос решить у вас не получиться, так как менеджеры ничего не видят, ничего не...
К моему великому сожалению банк, в котором я брала ипотеку, продал закладную в дельтакредит. Если совсем кратко: решить какой бы то ни было вопрос с ними НЕВОЗМОЖНО, дозвониться практически НЕВОЗМОЖНО, если же вам удастся связаться с менеджером горячей линии, ни один вопрос решить у вас не получиться, так как менеджеры ничего не видят, ничего не знают и т.п., они готовы послать вас в другой банк, перевести на какого-то другого сотрудника (который тоже ничего не знает), отправить самостоятельно решать вопрос в вашем личном кабинете, куда угодно они вас пошлют, но они не решат ваш вопрос по действующему кредиту в данном банке и даже не подскажут каким образом этот вопрос возможно разрешить.
Единственный адекватный сотрудник, который может ответить на вопросы связанные с обслуживанием в данном банке - это менеджер в Новосибирском офисе. Если ее нет или нет возможности с ней связаться, поверьте, никто не разбираться с вашми вопросами, запросами и т.п.
Я очень надеюсь на скорейшее завершение сотрудничества с этим банком и очень надеюсь что прекратиться деятельность банка дельтакредит.
Если вам дороги ваши нервы, время и деньги - обращайтесь в другие банки с более компетентными сотрудниками.
Мое мнение - обслуживание просто ужасно!!!!!
Прекрасно вас понимаю.
Перенесла свою ипотеку в Сбер и забыла тот черный день, когда эти люди с низкой стциальной ответственностью перекупили ее из другого банка.
Дельтакредит это УЖАС.