- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простейшая задача: Вписать человека в страховку осаго, т.к. собираемся ехать в отпуск с родственниками и друзьями, который планируем за пол года. За неделю до выезда окончательно согласовываем отели, маршруты и остальные мелочи, (в том числе вписать в страховку человека) везде вносим предоплату.
Приезжаю в отделение на Демакова в понедельник:
-...
Простейшая задача: Вписать человека в страховку осаго, т.к. собираемся ехать в отпуск с родственниками и друзьями, который планируем за пол года. За неделю до выезда окончательно согласовываем отели, маршруты и остальные мелочи, (в том числе вписать в страховку человека) везде вносим предоплату.
Приезжаю в отделение на Демакова в понедельник:
- Здравствуйте, можно вписать человека в страховку?
- А почему нет, проходите, а заодно жизнь застраховать или вклад оформить не хотите?
- Нет, мне только вписать.
- Ну ладно давайте документы.
Берут у меня полис осаго, данные кого нужно вписать, начинают очень долго что то смотреть в мониторе, что то писать, в итоге говорят все ок, через два дня приезжайте.
Уточняю: сегодня понедельник, в среду заберу?
нет говорят, понедельник не считается, в четверг будет готово, говорю ок, а доплаты нужны будут?
начинают опять смотреть в монитор, говорят - нет ничего не нужно...
Делаем копию полиса, оставляю данные кого вписываем и радостный еду обратно на работу (с которой пришлось отпрашиваться) оставляю номер телефона, по которому обещают перезвонить о готовности.
Приходит четверг, время к обеду звонка нет, звоню сам: сначала "подождите", потом опять "подождите", потом "перезвоните", на четвертый раз "мы вам сами перезвоним, нам некогда", на пятый раз "ну я же говорю мы вам перезвоним" на шестой раз говорю что звоню шестой раз и в чем проблема посмотреть мой полис, спрашивают когда сдавал, говорю в понедельник, отвечают приезжайте, "понедельничные привезли", прошу уточнить, на что отвечают да все нормально приезжайте.
Приезжаю, после очень долгих поисков мне и говорят, а вашего полиса нет....
Как говорю нет???
А вы его не у нас получали, езжайте где получали...
Я говорю а зачем вы тогда принимали документы???
Ответа адекватного не последовало, прошу позвать руководителя прояснить ситуацию,и спросить как мне быть в этой ситуации, но она даже не удосужилась выйти а из за стенки разговаривала.
Говорю, я же 6 раз звонил, так трудно было посмотреть и по телефону это сказать???
В ответ опять молчание...
В пятницу рано утром запланирован выезд, полиса нет, все планы накрываются медным тазом, моему разочарованию просто нет предела...
По дороге назад на работу, выясняю, что главный офис находится на Октябрьской, и вроде как там можно вписать людей в страховку за один приезд.
В пятницу приезжаю на Октябрьскую, там все быстро делают, правда взяв еще около 2600 руб за то что человека нет в какой то там общей базе (о чем на Демакова даже не сказали, а документы приняли) но это уже не важно.
Итог: на сутки позже выезжаем, на сутки меньше отпуск, у 4-х семей срываются полугодовые планы из за полиса осаго и "отличных работников" офиса на Демакова, переплачиваем почти за все гостиницы и экскурсии, у всех отвратительное настроение.
Крайне не рекомендую обращаться в данную организацию.
И как с ними бороться? такая же проблема начили гонять.
Электронный полис можно оформить