- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто полное безобразие и бардак!!! Росгосстрах — это самая ужасная страховая компания с которой я когда-либо сталкивалась.
Пришла продлевать полис ОСАГО, а у меня оказывается нет бонусов. В прошлом году были 25%, а в этом их вдруг не стало. А все дело в том, что Росгосстрах не подал данные в РСА. Но этого мало, начали проверять полис, а он не...
Просто полное безобразие и бардак!!! Росгосстрах — это самая ужасная страховая компания с которой я когда-либо сталкивалась.
Пришла продлевать полис ОСАГО, а у меня оказывается нет бонусов. В прошлом году были 25%, а в этом их вдруг не стало. А все дело в том, что Росгосстрах не подал данные в РСА. Но этого мало, начали проверять полис, а он не действительный!!! Как так! Я по нему получала выплату и он был действительный!!! Просто полное безобразие. Дозвониться до них невозможно, но даже если дозвонился, ничего не решается, переводят от специалиста к специалисту, либо откровенно хамят. Написала обращение через сайт номер обращения 119292 и тишина!!!
Друзья не дай вам бог связаться с ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ!!!
Эта ситуация носит массовый характер. У меня была аналогичная - страхую новую машину, а бонусов нет. Подала через сайт жалобу - тишина. Обратилась на горячую линию - нет такого заявления. После нажима нашли. Ответ - нет, надо в офис обращаться. На Октябрьской заявление приняли, дали справку о реальном классе скидки (оказывается, она все-таки есть). Обещали через 2 недели возврат переплаты. Тишина. Повторное обращение и .... выданную мне справку разорвал при всех сотрудник, который до сих пор там работает. Я подавала заявления во все инстанции - либо ответ "не к нам", либо "да, вы имеете право судиться". От РСА реакции ноль. В итоге: мне погло обращение в программу "Прецедент". Сняли несколько сюжетов. Общалась я уже напрямую с зам.рук офиса Максимом Поправко. На глазах он будет вам улыбаться, успокаивать и уверять, что все быстро решат. За глаза (в моем случае - в общении с журналистами, записи велись) - обвинять в мелочности. Надо же, 1009 р переплаты ей жалко. Да, ребята, вам не подам ни копейки. Разбирательство по выплате заняло больше года - с 31 августа 2014 по июнь 2015. За день до оформления новой страховки в базе РСА верная скидка не числилась, уже готовилась к суду. Но ровно 31 августа данные актуальные поступили. Отстаивайте свои права. Будет 100% непросто, но учить такие вот организации надо. Даже если как у нас, их деятельность покрывают (одна только ситуация с отзывом лицензии, а потом ее восстановлением через несколько дней чего только стоит). Удачи вам!