- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повторно сдал парогенератор в ремонт. С сообщением о готовности перезвонили не на тот номер, который оставил, а на резервный, которого не оставлял. Откуда его взяли и зачем не знаю.
Договорились, что приеду сегодня вечером. Приехал за полтора часа до закрытия, двери были закрыты.
Итого:
Отвратительная продукция;
Воровство личных данных;...
Повторно сдал парогенератор в ремонт. С сообщением о готовности перезвонили не на тот номер, который оставил, а на резервный, которого не оставлял. Откуда его взяли и зачем не знаю.
Договорились, что приеду сегодня вечером. Приехал за полтора часа до закрытия, двери были закрыты.
Итого:
Отвратительная продукция;
Воровство личных данных;
Неорганизованность процессов;
Нарушение (теперь уже систематическое) договоренностей.
Здравствуйте!
Напоминаем, что рабочие часы отдела претензий с 8:00 до 18:00 часов. Наш менеджер с Вами созванивался. В ближайшее время свяжется снова. Нам очень жаль, за причинённые неудобства. С уважением, Роспар!