Росса

Технический центр
  • Новосибирск, улица Станционная, 52 — 1 этаж
  • Бетонный завод 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток!! Прошу считать данный отзыв официальной жалобой к руководству компании в отношении хамского поведения сотрудников!!! Прошу принять меры! Ситуация в следующем: не первый раз обращаемся в данную компанию по ремонту автомобиля Фотон, вот и на этот раз выбор пал на данную компанию. Ремонт требовался тормозной системы...

Показать целиком

Всем доброго времени суток!! Прошу считать данный отзыв официальной жалобой к руководству компании в отношении хамского поведения сотрудников!!! Прошу принять меры! Ситуация в следующем: не первый раз обращаемся в данную компанию по ремонту автомобиля Фотон, вот и на этот раз выбор пал на данную компанию. Ремонт требовался тормозной системы автомобиля. Автомобиль ремонтировали примерно месяц полтора потом по факту выставили счета на общую сумму порядка сорока тысяч рублей при этом не согласовав ни сумму работ ни стоимость запчастей. Так как наличность не всегда бывает, а сотрудник Росса требовал быструю оплату, я предложила оплатить со своего ИП. Спустя пару дней мой муж поехал за автомобилем ( Авто оформлено на него и сдавал в ремонт он ее) ему сотрудник Андрей отказался отдавать автомобиль в связи с тем что на первичных бухгалтерских документах должна стоять моя подпись. Это прихоть их бухгалтера!!! День был пятничный время обеда, звонит Андрей и говорит что машину не отдаст! вам нужно до царя (бухгалтер их) приехать до 15:00 а то вашему величеству нужно идти домой!!! В итоге конечно ж машину отдали, документы я пообещала приехать подписать... В понедельник я экстренно попадаю в больницу .. спустя пару дней придя в себя после определенных процедур я первым делом в почте пишу сотруднику Андрею, что я извиняюсь за доставленные неудобства в данный момент нахожусь в больнице... сегодня в понедельник мне звонит ваш Андрей и просто по хамски спрашивает: ну что Татьяна Михайловна ты там вышла с кабинета налоговой или все там? Говорю: А вы почему со мной там разговариваете? Я же вам писала в почте письмо и тд... договорить данная личность мне не даёт перебивает : Ты мне тут не ври твой муж сказал что ты максимум в больнице пять дней лежать будешь!! ..... сказать что я обалдела это не сказать ничего!!! Я что то понять не могу в чем проблема???? Вам мы ничего не должны!!! Документы отправляйте почтой (как вся Россия работает). А сотруднику Андрею скажу одно он пусть так общается со своей мамой, женой, дочерью!!

Сотрудник отвечавший за работу с Вами уволен с 11.02.2019.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • «Несколько раз меняли клиента» - с ип мужа поменяли на моё ип. Всего один раз!!! Извините что вашему высочеству пришлось два раза нажать на кнопку мыши!!! В среду позвонили сказали что Авто готов к выдаче в пятницу его уже забрали!! Ребят а кто то отказывался оплатить вам этих несчастных 100 рублей???? Или у вас дела совсем так плохи что вы «сшибаете» деньги с клиентов за стоянку??? На нормальных сто клиенту даётся время чтобы забрать авто.. либо оговаривайте сроки в договоре, когда конкретно Авто будет готов!!! Мы же не сидим и не ждём от вас звонка чтоб незамедлительно бросить все мчаться к вам!!! « Рыба гниет с головы» это прям точная фраза про ваше сто!!! Про документы ещё раз повторяю отправляйте почтой России!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Мне жаль что в такой компании руководство не борется за своих клиентов!! А готово еще и само продолжить конфликт нежели сгладить обстановку. Удачи!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В связи с тем, что автомобиль находился со среды по пятницу на вашей стоянки (которая как оказалась платная из расчета 100 рублей сутки) мною принято решение незамедлительно оплатить вам 200 рублей, дабы не люблю быть должной!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что же вы это с барского то плеча решили мне вернуть денежные средства за автостоянку??? Вы же здесь столько про это писали, что я как клиент не оплатила вам за автостоянку??? Не люблю халяву!! Чужого мне не надо! Отправила Вам обратно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аплодирую стоя!!! Настоящие «мужики» тут работают!!! По телефону нахамили тут продолжили!!! Итог: нашли крайнюю !! обычного бухгалтера (хотя возможно и уборщицу) заставили позвонить мне извинится!!! Как хамить так прям ГЕРОИ, а как извинится так в кусты! Обидно, что живём в том обществе, где мужчины вымерли как мамонты!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, приносим свои извинения. С 29-го января 2019 года я отвечаю за работу с клиентами. Пожалуйста укажите заказ наряд по которому происходила данная ситуация. Если данные подтвердятся, то сотрудник отвечающий за работу с вами будет уволен. Я понимаю, что это уже ничем не поможет, но вам будет предоставлена бесплатная диагностика вашего автомобиля и скидка на будущие работы. Еще раз приносим свои извинения. Мы меняемся и стараемся быть лучше во всем.

  • Добрый день! Я думаю про данную ситуацию в курсе весь Ваш персонал, можете элементарно спросить в вашей бухгалтерии... Тут все отзывы негативные это в отношении вашего сотрудника или соучредителя Андрея, по мне так ему вообще нельзя с людьми работать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудник отвечавший за работу с Вами уволен с 11.02.2019.

Загрузка рекламы