- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание и хамство. Пришли в 14:25, пустой зал, 10 сотрудников. Взяли талон, сидим ждём. 5 минут - тишина, 10 минуттишина, всем Полину что пришли клиенты, при этом общаться между собой время у них есть. заходит дядька, берет талон и идёт вперёд нас.... 15 минут мы сидим. Зал пустой. 10 сотрудников. Идём к начальнику, спрашиваем...
Отвратительное обслуживание и хамство. Пришли в 14:25, пустой зал, 10 сотрудников. Взяли талон, сидим ждём. 5 минут - тишина, 10 минуттишина, всем Полину что пришли клиенты, при этом общаться между собой время у них есть. заходит дядька, берет талон и идёт вперёд нас.... 15 минут мы сидим. Зал пустой. 10 сотрудников. Идём к начальнику, спрашиваем есть ли нормативы по обслуживанию.... Нас вежливо посылают. Выходим берём ещё один талончик и слышим как начальница уже обсуждает нас с коллегой. Делаем так же в слух замечание что не корректно обсуждать клиенты и как бы мы ещё здесь. Извинений не услышали. О деловом этикете тут даже начальство не слышало. Печально. Никогда не станем пользоваться вашими услугами и друзьям отсоветуем. На фото начальница, которая нас обсуждала 5 минут назад (героев нужно знать в лицо)