• Новосибирск, Красный проспект, 77 — 1 этаж
  • Гагаринская 260 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую этот банк! Придя 4 августа 2017г в офис на Красном 77 и отстояв, как законопослушный, в очереди на получение страховки по вкладу, я не получил необходимого результата - наличность мне отказались выдавать, сославшись на отсутствие денег. По закону никаких проблем с выплатой страховки не должно быть: пришёл в банк-агент по выплате...

Показать целиком

Не рекомендую этот банк! Придя 4 августа 2017г в офис на Красном 77 и отстояв, как законопослушный, в очереди на получение страховки по вкладу, я не получил необходимого результата - наличность мне отказались выдавать, сославшись на отсутствие денег. По закону никаких проблем с выплатой страховки не должно быть: пришёл в банк-агент по выплате страховок с паспортом и получай сразу же страховую выплату, что и делается в Сбербанке. но, к сожалению, Сбербанк не мой банк-агент. Управляющий сказал: приходите после обеда, когда будут деньги, либо оформите вклад (навязывание неприемлемой мне услуги!), а потом снимите деньги со вклада (так же, наверно, неоднократно приходя в банк). На мою просьбу оформить необходимые документы на получение страховки, чтобы снова не стоять в многочасовой очереди на оформление, ответил будут деньги-оформим. Где гарантия, что и в другой раз не придумает причину не выплачивать. И это банк, выигравший конкурс на выплачивание страховок!!!??? Не ходите в этот офис, берегите своё Время и Здоровье! Цивилизованно обслуживать клиентов здесь ещё не обучили!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А что они могут сделать, если денег действительно нет? Когда нет в автобусе сдачи, вы же ждёте, поа кондуктор соберёт необходимую сумму. Плюс для снятия крупных сумм некоторые банки заранее просят сообщать. Пришёл в субботу также за выплатой страховки, так мне сразу наличкой предложили забрать без проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если денег у них нет для работы, которую они выпросили сами же, то они должны уволиться и не морочить клиентов по причине своего непрофессионализма. Это примерно также, что если бы Вы сели в самолёт для полёта по расписанию, а пилоты говорят-выходите, у нас в самолёте нет топлива! У меня такое же было ощущение от слов Управляющего отделением банка.

    Зачем же сравнивать банк с кондуктором? Несравнимые категории! Тем более государственный банк, которому доверили по его же просьбе заниматься выплатой страховок. В этом случае банк обязан это делать сразу же при первом обращении клиента без предварительного запроса по сумме - сумму рассчитывает банк, а не вкладчик, вкладчик может и не знать причитающейся ему суммы, а только предполагать. Вы говорите о случае, если снимается конкретная крупная сумма со счёта по моей инициативе в нормальном режиме обслуживания, а не при страховом случае. И банк должен иметь необходимые денежные ресурсы, исходя из предполагаемых ежедневных страховых выплат, на то он и банк, раз он взялся за эту работу-другого и не может быть. А в ситуации со мной банк даже не удосужился получить деньги к началу работы, заранее. Мне отказали в первой половине дня, оказалось деньги заказали на 15 час и никаких объявлений для посетителей не было сделано, люди об этом узнавали, отстояв очередь к оператору! А Вам повезло с выплатой. Поздравляю! В Сбербанке знакомый тоже без проблем сразу получил большую сумму в этот же день. Там работают профессионально, без проколов, не как в Россельхозбанке на Красном, 77.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так банк и самолёт - это тоже несравнимые категории)

    Да и явно не по вине работников, сидящих в этом офисе, нет денег. Скорей всего, это системная ошибка.

    К тому же, Сбербанк не лучший вариант для сравнения. По своему опыту могу сказать, что Сбер - один из самых ужасных банков!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У любой ошибки есть автор и в данном случае для меня таковым является банк, о работе которого я и высказал своё мнение. А люди пусть сами решают: прислушиваться к нему или нет, оставлять всё как есть или пытаться что-то изменить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сочувствую вам! мы с мужем тоже 4 августа примкнули было к этой очереди, но потом подумали, что сейчас как раз ажиотаж + пятница + офис в центре города + систему выдачи могли еще не наладить, судя по количеству ожидающих... Банк конечно не оправдываю ни в коем случае! Мы сегодня сходили в филиал на пр. Дзержинского и там без проблем наличкой выдали все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня не было времени ходить по офисам этого банка, хотя первоначально я планировал пойти в Центральный офис на Фабричной, 13, но из-за его удалённости передумал, зашёл на Красный,77, живу рядом, там и застрял. После него уже не было никакого желания экспериментировать с этим банком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы