- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка для этого банка еще слишком высокая. Если вы еще не клиент этого банка, а только готовитесь им стать, обходите этот банк стороной.
1. Для того чтобы пополнить телефон у вас снимут 10 процентов от суммы пополнения. Очень не удобно.
2. Для того чтобы дозвонится оператору нужно поговорить с тупым ботом, который не понимает команды как бы ты их...
Оценка для этого банка еще слишком высокая. Если вы еще не клиент этого банка, а только готовитесь им стать, обходите этот банк стороной.
1. Для того чтобы пополнить телефон у вас снимут 10 процентов от суммы пополнения. Очень не удобно.
2. Для того чтобы дозвонится оператору нужно поговорить с тупым ботом, который не понимает команды как бы ты их не озвучивал Пример:
говорю: соедини с оператором на что бот: По какому вопросу. Я: дебетовая карта, бот: варианты баланс, движение по карте и так далее. Я допустим говорю: баланс, бот в ответ: Выберите карту и по кругу.
3. Решила закрыть лицевой счет вообще и тут опять прокол. Звоню оператору кое как совладала с ботом, но оператор не чего не может кроме как пригласить в банк. Иду в банк пишу заявления на закрытие счета и вуаля счет в положительном балансе по какой то причине не закрыли. Снова здорово. Звоню разговариваю с ботом кое как выхожу на оператора сообщаю информацию, а закрытия счета не прошло явитесь в банк. Посещение банка это финиш если ты сидишь дома и у тебя уйма времени вот этот банк для тебя. Работает отделение максимум до 19.00. Прилетела 17.45 передо мной один человек ну думаю повезло отделение пустое. Вышла не поверите 18.50, сотрудники хотят по залу мотаются все окна работают что то делают сканирую копируют разговаривают между собой, но на клиентов по фигу. Передо мной была пенсионерка просто за реквизитами своими зашла, а так протянули время.
4. При получении дебетовой карты нужно обязательно явится в банк либо без этого ты не сможешь пользоваться мобильным банком. Ты не будешь получать смс о состоянии твоего счета.
5. А сегодня номер оборжаться: У меня две дебетовых карты, но одну я так и не получила в отделении банка так вот обнаружила с утра отрицательный баланс по всем картам. Звоню оператору и кое как дозваниваюсь опять же и что мне отвечает оператор, она не видит почему произошло списание это нужно подъехать в головной офис, который работает до 18.00 и выяснить этот вопрос "Вы думаете я так жду нашей встречи и я не работаю готова к вам ездить?"
Мой совет не открывайте счета в этом банке даже если он останется один на планете.
Да. При назначении комиссии за телефон "Россельхоз" превзошел себя. Нет бы сделать более удобный интерфейс, выдать бесконтактные карты. Не банк, а рука-лицо. Ощущение, что на дворе 2006 год при работе с этим банком.