- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, нельзя поставить 0
Заказала получение карты в данном филиале и теперь не знаю, как ее получить. Банк работает с 9 до 18, как все нормальные люди. Прочитала на входе объявление, что в феврале в субботу банк не работает, пришла в субботу 1 марта -отделение закрыто, никакой информации нет, то же объявление так и висит. Такого безобразия давно не...
Жаль, нельзя поставить 0
Заказала получение карты в данном филиале и теперь не знаю, как ее получить. Банк работает с 9 до 18, как все нормальные люди. Прочитала на входе объявление, что в феврале в субботу банк не работает, пришла в субботу 1 марта -отделение закрыто, никакой информации нет, то же объявление так и висит. Такого безобразия давно не встречала, предлагаю руководству ответить на простой вопрос, как работающему человеку воспользоваться услугами банка? Свои извинения оставьте себе, они мне не нужны. Решите вопрос!!!! У вас банк в 50 метрах от метро и люди не могут попасть. Вы для кого работаете?
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Ваш отклик ценен и важен для нас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Обязательно примем необходимые меры по совершенствованию работы. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО...
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Ваш отклик ценен и важен для нас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Обязательно примем необходимые меры по совершенствованию работы. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»