- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.02.2024 пришла в данное отделение, чтобы сдать страховку ипотечного страхования и в ожидании провела весь свой обед (более 40 минут), хотя такая простая операция занимает 2-3 минуты в лучшем случае! Все это время обслуживали одного клиента!!!! Очередь скопилась из 3-х человек (которые свой обеденный перерыв провели в очереди в банке) и 4...
21.02.2024 пришла в данное отделение, чтобы сдать страховку ипотечного страхования и в ожидании провела весь свой обед (более 40 минут), хотя такая простая операция занимает 2-3 минуты в лучшем случае! Все это время обслуживали одного клиента!!!! Очередь скопилась из 3-х человек (которые свой обеденный перерыв провели в очереди в банке) и 4 человека ушли почти сразу! В итоге (после 40 минут ожидания в очереди) я оставила экземпляр договора для банка, а на свой попросила поставить отметку о принятии ( за этим собственно и пришла) и ...... операционистка Минеева Е.Г. пыталась хамить и вела себя неадекватно отказываясь сделать отметку о принятии банком документа. Это нормально?! Ситуацию решил вызов вышестоящего сотрудника (цы), которая к слову сказать извинилась за поведение операционистки, которая сразу сделала отметку. Я понимаю, что нехватка кадров большая проблема, но не до такой же степени! Хотелось бы пожелать соответствовать своему названию РОССЕЛЬХОЗБАНК, а не выглядеть как КОЛХОЗБАНК с такими кадрами!