- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установили счетчик электроэнергии на опоре уже два месяца пытаюсь получить пульт для снятия показаний.Поначалу дозванивался говорили что все на больничном и отпуске а последнее время просто не берут трубку
Установили счетчик электроэнергии на опоре уже два месяца пытаюсь получить пульт для снятия показаний.Поначалу дозванивался говорили что все на больничном и отпуске а последнее время просто не берут трубку
Не возможно дозвониться. Просто не берут трубку. Руководство нужно наказать диспетчеров. Ни один не берет трубку. Просто берут и скидывают. Я думаю руководитель должен разобраться и наказать виновных.
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вы не смогли связаться с диспетчером, но во время аварий телефонные линии диспетчеров могут быть заняты, так как звонки поступают из всех обесточенных районов. К тому же диспетчер осуществляет управление действиями оперативных бригад и, соответственно, не имеет возможности ответить на поступающие звонки во время...
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вы не смогли связаться с диспетчером, но во время аварий телефонные линии диспетчеров могут быть заняты, так как звонки поступают из всех обесточенных районов. К тому же диспетчер осуществляет управление действиями оперативных бригад и, соответственно, не имеет возможности ответить на поступающие звонки во время оперативных переговоров с бригадами. Именно поэтому мы и внедрили робота, который может принимать параллельно сотни звонков. Нужно всего лишь назвать адрес, система его распознает и сразу же выведет сигнал на экран диспетчера.
Помимо наших диспетчерских служб информацию по отключению Вы можете получить в ЕДДС Новосибирска или районов области, а также у нас на сайте https://www.eseti.ru/ShutDownsIn...
Если Ваш вопрос не решен, укажите адрес - мы постараемся оперативно уточнить ситуацию.
Сегодня снова отключили без предупреждения. Если Вы лучшие, то сообщайте об отключении председателю садоводческих обществ. Наше общество "Восход" на станции "Совхозная". Муж говорил, что можно отключать в обход, но наверно для Вас это неудобно. Наш холодильник после таких отключений пашет без остановки, а это вредно. Лёд намерзает больше обычного и...
Сегодня снова отключили без предупреждения. Если Вы лучшие, то сообщайте об отключении председателю садоводческих обществ. Наше общество "Восход" на станции "Совхозная". Муж говорил, что можно отключать в обход, но наверно для Вас это неудобно. Наш холодильник после таких отключений пашет без остановки, а это вредно. Лёд намерзает больше обычного и открывается дверка морозильной камеры. ПК постоянно заряжается, а процент стоит 95. Лампочки быстро выходят из строя. Пишу это заявление по новой - не скопировала. Т.к. при регистрации написано, что такой адрес есть и все труды мои исчезли. Набрала N телефон с сайта, а там уже дают N при отключении света +73833377580, а по нему никто не отвечает. Злюсь и не совсем любезно сообщаю об отключении. Да, в России плохие не только дороги, но и вся обслуга.
Здравствуйте! Мы всегда заблаговременно направляем информацию о плановых отключениях в ЕДДС НСО и администрации сельсоветов, в чьи обязанности входит последующее уведомление местных жителей и предприятий. По работам с отключением электроэнергии 23,25,29,31 июля 2024 информация еще 16 июля была направлена в администрации Березовского и Барышевского...
Здравствуйте! Мы всегда заблаговременно направляем информацию о плановых отключениях в ЕДДС НСО и администрации сельсоветов, в чьи обязанности входит последующее уведомление местных жителей и предприятий. По работам с отключением электроэнергии 23,25,29,31 июля 2024 информация еще 16 июля была направлена в администрации Березовского и Барышевского сельсоветов. У них же можно уточнить, каким образом доводилась информация до представителей СНТ.
Кроме этого, Вы всегда можете ознакомиться с графиком плановых отключений у нас на сайте, где есть удобный адресный поиск
https://www.eseti.ru/ShutDownsIn...
Отдельно обращаем внимание, что все телефоны диспетчерских служб так же опубликованы у нас на сайте https://www.eseti.ru/contacts/di... и указанный Вами номер в том числе
Опять отключили электричество без предупреждения. Станция "Совхозная" общество "Восход". Из-за частых отключений быстро намерзает лёд в большом количестве. Холодильник пашет без отключения, а это вредно. У соседей сгорел холодильник. Купили и муж помогал заносить в дом. Почему плановое отключение не передаёт председателю общества - Вы же лучшие в...
Опять отключили электричество без предупреждения. Станция "Совхозная" общество "Восход". Из-за частых отключений быстро намерзает лёд в большом количестве. Холодильник пашет без отключения, а это вредно. У соседей сгорел холодильник. Купили и муж помогал заносить в дом. Почему плановое отключение не передаёт председателю общества - Вы же лучшие в Сибири или в РФ. Уже не помню, как Вы написали на сайте. Даёте на сайте один телефон, набираю, а там при отключении дают +73833377580. Звоню - не отвечают, уже злюсь и сообщаю не совсем любезно об отключении, а в это время садится телефон. В России не только плохие дороги, а и обслуживание всего. Когда же начнёте работать, лучшие?
Здравствуйте! Мы всегда заблаговременно направляем информацию о плановых отключениях в ЕДДС НСО и администрации сельсоветов, в чьи обязанности входит последующее уведомление местных жителей и предприятий. По работам с отключением электроэнергии 23,25,29,31 июля 2024 информация еще 16 июля была направлена в администрации Березовского и Барышевского...
Здравствуйте! Мы всегда заблаговременно направляем информацию о плановых отключениях в ЕДДС НСО и администрации сельсоветов, в чьи обязанности входит последующее уведомление местных жителей и предприятий. По работам с отключением электроэнергии 23,25,29,31 июля 2024 информация еще 16 июля была направлена в администрации Березовского и Барышевского сельсоветов. У них же можно уточнить, каким образом доводилась информация до представителей СНТ.
Кроме этого, Вы всегда можете ознакомиться с графиком плановых отключений у нас на сайте, где есть удобный адресный поиск
Вы издеваетесь над с. Гусиный брод?
Такое ощущение, что если бы не было Гусиного брода, у вас не было бы работы.
Постоянные аварийные отключения. Сегодня опять отключение, на сайте в "плановых" нет отключения.
Трансформаторам более 50 лет. Когда протзведете замену? За что мы платим?
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация неприятна для вас, но аварийные отключения происходят по независящим от нас причинам: погодные условия, обвал деревьев, механическое повреждение оборудования и т.д.. Со своей стороны, мы проводим регулярные профилактические работы по осмотру и поддержанию оборудования в рабочем состоянии, чтобы аварийные...
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация неприятна для вас, но аварийные отключения происходят по независящим от нас причинам: погодные условия, обвал деревьев, механическое повреждение оборудования и т.д.. Со своей стороны, мы проводим регулярные профилактические работы по осмотру и поддержанию оборудования в рабочем состоянии, чтобы аварийные отключения происходили как можно реже, ведь понимаем, как это важно для вас. Но плановые работы не могут полностью исключить аварийные ситуации.
Напоминаем, что оперативную информацию об отключении вы всегда можете получить на нашем сайте: https://www.eseti.ru/ShutDownsIn... с помощью робота-автоинформатора или позвонив диспетчеру. К сожалению из-за большого объема работ оперативно разместить информацию на сайте не всегда удается. Но мы работаем над решением этого вопроса.
Если вы укажите точный адрес и даты отключений, мы дадим более детальную информацию об их причине.
17:00
17:00
17:00
16:00