- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
".... или позвонив диспетчеру." Вы сами пробовали дозвониться диспетчеру? Дозвониться ни по одному из указанных на сайте телефонов нельзя, забаррикадировались от людей ботом. Видимо неприятно РЭС слышать о своей работе нелицеприятные отзывы. На сайте https://www.eseti.ru/ShutDownsIn... , который вы указали в ответе , нет информации о предстоящих...
".... или позвонив диспетчеру." Вы сами пробовали дозвониться диспетчеру? Дозвониться ни по одному из указанных на сайте телефонов нельзя, забаррикадировались от людей ботом. Видимо неприятно РЭС слышать о своей работе нелицеприятные отзывы. На сайте https://www.eseti.ru/ShutDownsIn... , который вы указали в ответе , нет информации о предстоящих отключениях и аварийных ситуациях, о конкретных аварийных участках .
На страничке в VK: МЫ - компания, которая уже 90 лет делает так, чтобы в вашем доме всегда был свет. Свет в вашем доме- это мы. Все это - дословно!
И это - неправда. Каждый день у нас в деревне идут отключения света.
ОТВЕТИТЬ
Добрый день! К сожалению, в период аварийно-восстановительных работ телефонные линии диспетчеров могут быть заняты, так как звонки поступают из всех обесточенных районов. К тому же диспетчер осуществляет управление действиями аварийных бригад и, соответственно, не имеет возможности ответить на поступающие звонки во время оперативных переговоров с...
Добрый день! К сожалению, в период аварийно-восстановительных работ телефонные линии диспетчеров могут быть заняты, так как звонки поступают из всех обесточенных районов. К тому же диспетчер осуществляет управление действиями аварийных бригад и, соответственно, не имеет возможности ответить на поступающие звонки во время оперативных переговоров с бригадами. В таком случаи робот-автоинформатор приходит на помощь и возволяетнайти ответ на ваш вопрос.
Что касается информации об аварийном отключении на сайте, то наши коллеги делают упор на то, что восстановить энергоснабжение как можно скорее и поэтому не всегда удаётся разместить информацию на сайте в нужное время. Информацию об этой ситуации передала коллегам, будем решать данный вопрос, ведь понимаем, как важна информированность.
Информацию о отключении запросили у коллег. Как только получим обратную связь - вернемся с ответом.
Добрый день! К сожалению, в период аварийно-восстановительных работ телефонные линии диспетчеров могут быть заняты, так как звонки поступают из всех обесточенных районов. К тому же диспетчер осуществляет управление действиями аварийных бригад и, соответственно, не имеет возможности ответить на поступающие звонки во время оперативных переговоров с бригадами. В таком случаи робот-автоинформатор приходит на помощь и возволяетнайти ответ на ваш вопрос.
Что касается информации об аварийном отключении на сайте, то наши коллеги делают упор на то, что восстановить энергоснабжение как можно скорее и поэтому не всегда удаётся разместить информацию на сайте в нужное время. Информацию об этой ситуации передала коллегам, будем решать данный вопрос, ведь понимаем, как важна информированность.
Информацию о отключении запросили у коллег. Как только получим обратную связь - вернемся с ответом.
Добрый день! Большая часть отключений в д. Пристань-Почта из-за повреждений на абонентских сетях, не принадлежащих АО "РЭС". Более подробно ответили вам в прошлом комментарии.