Россия

Авиакомпания
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — 318 офис; А сектор; 3 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно не понимаю негативые отзывы к этой авиакомпании. Имею небогатый, пока что, опыт перелетов, но из трех разных а/к, услугами которых удалось воспользоваться, "Россия" понравилась больше. Рейсы: FV5851/FV5852, Новосибирск<=>Пафос. Морально была готова к задержкам рейсов, т.к. знала, что они чартерные, да и отзывы на всевозможных ресурсах...

Показать целиком

Абсолютно не понимаю негативые отзывы к этой авиакомпании. Имею небогатый, пока что, опыт перелетов, но из трех разных а/к, услугами которых удалось воспользоваться, "Россия" понравилась больше. Рейсы: FV5851/FV5852, Новосибирск<=>Пафос. Морально была готова к задержкам рейсов, т.к. знала, что они чартерные, да и отзывы на всевозможных ресурсах были прочитаны. Мне кажется, претензии в таком случае больше должны быть к туроператору. В нашем случае это был (ожидаемо, конечно) "Библио-глобус". Кстати, настоятельно рекомендую почитать отзывы к "Библио-глобус" и к турагенству "Хоттур", и 10 раз подумать - обращаться в эти компании или нет... У меня лично, желание обратиться еще раз в эти две компании, едва ли возникнет. Но об этом будут позже, уже два других отзыва...

Так вот, о "птичках": из Толмачево рейс наш задержали часика так на полтора с небольшим. Связываю это с утренним августовским туманом. Рейсы в другие города, других а/к тоже задерживали в то утро. В ожидании информации о регистрации на табло, время пролетело незаметно. Пока проходили регистрацию, паспортный, таможенный контроль, ожидали посадку, несколько раз объявляли о том, что рейс задерживают, приносили извинения (!), предлагали получить горячее питание. Пожалуй, я до сих пор в хорошем шоке от этого, ведь другая а/к, в случае задержки рейса более 4-х часов, не только не удосужилась обьявить об этом, а даже и наоборот, представители той а/к вели себя не самым вежливым образом. О горячем питании уже писали в отзыве ниже, тем не менее, не смотря на скромность подобного питания, оно не перестает быть горячим) При посадке на борт, каждому раздали по 0,5л. воды. Сам полет прошел замечательно, спасибо пилотам. Команда бортпроводников общалась с пассажирами доброжелательно, причем это были не натянутые улыбки через силу. Искреннее вежливое отношение и желание помочь. Командир экипажа несколько раз извинился за задержку рейса.

Во время полета раздавали горячие и прохладительные напитки, питание на борту туроператор посчитал нужным отменить. О чем на сайте у а/к ( и вроде бы на сайте у библика) информация имеется. Некоторые пассажиры, по-видимому, не были извещены об этом менеджерами турагенств. Стала невольным свидетелем разговора, когда одна из пассажиров спрашивала, предусмотрено ли питание, хотя бы для детей? На что бортпроводник обьяснил ситуацию, но предложил принести для ребенка булочку, йогурт и напиток. К "Библио-глобус" вопросы имеются конечно, и не только на счет питания на борту,- это пустяки...

Не за долго до начала посадки обьявили о том какие документы, анкеты, результаты тестов нужно приготовить, сдать для допуска в страну. В Россию когда летели, тоже обьявляли и раздавали анкеты.

Перелет обратно, в Новосибирск также прошел хорошо, самолет был опять, с надписью "Калининград"🙂, экипаж самолета - другой, но такой же супервежливый, как при перелете в Пафос.

Следующее свое путешествие из пункта А в пункт В, постараюсь осуществить на борту авиакомпании "Россия", возможно даже это будет на тигролете)...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы