- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На рейсах из Новосибирска в Питер понравилось практически все. Квалифицированный персонал, отличное питание на борту. Несколько омрачало то, что посадка начиналась с задержкой 10-20 минут, но по сути вылетали практически вовремя.
На рейсах из Новосибирска в Питер понравилось практически все. Квалифицированный персонал, отличное питание на борту. Несколько омрачало то, что посадка начиналась с задержкой 10-20 минут, но по сути вылетали практически вовремя.
Абсолютно не понимаю негативые отзывы к этой авиакомпании. Имею небогатый, пока что, опыт перелетов, но из трех разных а/к, услугами которых удалось воспользоваться, "Россия" понравилась больше. Рейсы: FV5851/FV5852, Новосибирск<=>Пафос. Морально была готова к задержкам рейсов, т.к. знала, что они чартерные, да и отзывы на всевозможных ресурсах...
Абсолютно не понимаю негативые отзывы к этой авиакомпании. Имею небогатый, пока что, опыт перелетов, но из трех разных а/к, услугами которых удалось воспользоваться, "Россия" понравилась больше. Рейсы: FV5851/FV5852, Новосибирск<=>Пафос. Морально была готова к задержкам рейсов, т.к. знала, что они чартерные, да и отзывы на всевозможных ресурсах были прочитаны. Мне кажется, претензии в таком случае больше должны быть к туроператору. В нашем случае это был (ожидаемо, конечно) "Библио-глобус". Кстати, настоятельно рекомендую почитать отзывы к "Библио-глобус" и к турагенству "Хоттур", и 10 раз подумать - обращаться в эти компании или нет... У меня лично, желание обратиться еще раз в эти две компании, едва ли возникнет. Но об этом будут позже, уже два других отзыва...
Так вот, о "птичках": из Толмачево рейс наш задержали часика так на полтора с небольшим. Связываю это с утренним августовским туманом. Рейсы в другие города, других а/к тоже задерживали в то утро. В ожидании информации о регистрации на табло, время пролетело незаметно. Пока проходили регистрацию, паспортный, таможенный контроль, ожидали посадку, несколько раз объявляли о том, что рейс задерживают, приносили извинения (!), предлагали получить горячее питание. Пожалуй, я до сих пор в хорошем шоке от этого, ведь другая а/к, в случае задержки рейса более 4-х часов, не только не удосужилась обьявить об этом, а даже и наоборот, представители той а/к вели себя не самым вежливым образом. О горячем питании уже писали в отзыве ниже, тем не менее, не смотря на скромность подобного питания, оно не перестает быть горячим) При посадке на борт, каждому раздали по 0,5л. воды. Сам полет прошел замечательно, спасибо пилотам. Команда бортпроводников общалась с пассажирами доброжелательно, причем это были не натянутые улыбки через силу. Искреннее вежливое отношение и желание помочь. Командир экипажа несколько раз извинился за задержку рейса.
Во время полета раздавали горячие и прохладительные напитки, питание на борту туроператор посчитал нужным отменить. О чем на сайте у а/к ( и вроде бы на сайте у библика) информация имеется. Некоторые пассажиры, по-видимому, не были извещены об этом менеджерами турагенств. Стала невольным свидетелем разговора, когда одна из пассажиров спрашивала, предусмотрено ли питание, хотя бы для детей? На что бортпроводник обьяснил ситуацию, но предложил принести для ребенка булочку, йогурт и напиток. К "Библио-глобус" вопросы имеются конечно, и не только на счет питания на борту,- это пустяки...
Не за долго до начала посадки обьявили о том какие документы, анкеты, результаты тестов нужно приготовить, сдать для допуска в страну. В Россию когда летели, тоже обьявляли и раздавали анкеты.
Перелет обратно, в Новосибирск также прошел хорошо, самолет был опять, с надписью "Калининград"🙂, экипаж самолета - другой, но такой же супервежливый, как при перелете в Пафос.
Следующее свое путешествие из пункта А в пункт В, постараюсь осуществить на борту авиакомпании "Россия", возможно даже это будет на тигролете)...
Летели авиакомпанией «РОССИЯ» 10 августа из г. Санкт-Петербург в г. Новосибирск рейсом SU6541.Начало полёта омрачила вот такая ситуация:при он-лайн регистрации на рейс на сайте авиакомпании нам так и не удалось выбрать себе места,которые нам хотелось-полёт предстоял долгий,ночью,а так как муж у меня немаленькой комплекции,то хотели выбрать себе...
Летели авиакомпанией «РОССИЯ» 10 августа из г. Санкт-Петербург в г. Новосибирск рейсом SU6541.Начало полёта омрачила вот такая ситуация:при он-лайн регистрации на рейс на сайте авиакомпании нам так и не удалось выбрать себе места,которые нам хотелось-полёт предстоял долгий,ночью,а так как муж у меня немаленькой комплекции,то хотели выбрать себе места повышенной комфортности,естественно доплатив определенную требуемую сумму.Не расстроились,что он-лайн не получилось выбрать места,и решили сделать это в аэропорту на стойке авиакомпании.Прибыли в аэропорт вовремя,стойку авиакомпании нашли с легкостью,представитель авиакомпании сразу поняла,что мы хотим-все нам объяснила и мы готовы были уже выкупить билеты.В этот момент к стойке подошёл сотрудник данной авиакомпании (представился руководителем),который летел этим же рейсом,с желанием так же занять эти места,но слова,с которыми он обратился к девушке по поводу выбора билета с нужным местом,удивили не только нас,но и саму девушку на стойке авиакомпании: «Мне нужно место такое-то такое!»На его требование девушка пояснила,что нужно посмотреть наличие свободных мест и есть пассажиры,которые так же хотят купить (купить,а не просто занять!) эти места: «Мне нужно это место,а остальные пусть курят!».Девушка так же была возмущена такой наглостью и все-таки места отдали нам.Хочу обратиться к авиакомпании с просьбой объяснить своим сотрудником,что все-таки мы,пассажиры,тоже люди и так же хотим лететь в комфортных условиях.Ведь билеты сотрудникам авиакомпании даются без места и потом,в дальнейшем,их усаживают на свободные места на борту.К самому полету и персоналу на борту и в аэропорту нареканий никаких нет!!!Все были вежливы,внимательны,взлёт и посадка были отличными-пилоту огромное СПАСИБО!!!!
Не кому не рекомендую летать авиакомпанией Россия.Летели Новосибирск-Сочи.Вылет должен быть в 9 вечера 3 июля..А вылетели только 4 июля в 3 30 ночи.Никакой информации не было.Все поднялись к выходу на посадку,простояли там час и только потом загорелось табло,что рейс еще задерживают.Обьявили ,что можно взять питание на 3 этаже.Но чтобы туда...
Не кому не рекомендую летать авиакомпанией Россия.Летели Новосибирск-Сочи.Вылет должен быть в 9 вечера 3 июля..А вылетели только 4 июля в 3 30 ночи.Никакой информации не было.Все поднялись к выходу на посадку,простояли там час и только потом загорелось табло,что рейс еще задерживают.Обьявили ,что можно взять питание на 3 этаже.Но чтобы туда попасть надо пройти опять все досмотры и только тогда искать где же этот офис,который не так и легко найти.Конечно горячего чая нам никто и не предложил.Вода и гречка с мясом.Наконец то взлетели.Но вот командир корабля даже не извинился что мы просидели в аэропорту больше 6 часов.Всех пассажиров это очень удивило.Вместо положенных 4 30 или 5 часов полета,мы летели по времени почти 6 часов.Начали приземляться.Командир говорит,что погода в Сочи хорошая.И тут мы уже косаемся земли и резко поднимаемся в верх.Потом еще минут 40 летаем где то.Наконец то нам решили сказать,что погода помешала сесть самолету.Что то странно,то погода хорошая,то резко стала плохая.Мы должны были в 11 вечра быть в Сочи,а прилетели только на следующий день и ночь которая вошла в стоимость тура в Сочи пропала.И самое ужасное ,что все это повторилось и на обратной дороге из Сочи в Новосибирск.Библиоглобус постарался нас забрать из отеля в 15 часов,хотя уже знали что рейс опять задержат.А вылетели только около 11 ночи.Красота.И опять всех пригласили на выход на посадку и там мы стояли несколько часов,без всякой информации.А стульчиков только 6 где можно с детьми присесть.Самолет летел полный.Ужасное отношение к людям.Зачем библиоглобус связывается с такой компанией.Звонили все в библиоглобус,просили помочь,но они говорили,что виновата авиакомпания.Так не работайте с ней
Задерживают рейсы просто систематически.
Летали туда-обратно на Кипр, первый рейс задержали более чем на 4 часа, благо соблюли закон и выдали сперва воду (за 2 часа задержки), затем и горячее питание (за 4 часа задержки). Правда питанием это можно назвать с натяжкой: Горячий чай, хлеб с сыром и плошка овсяной каши, но хоть что-то.
На обратном...
Задерживают рейсы просто систематически.
Летали туда-обратно на Кипр, первый рейс задержали более чем на 4 часа, благо соблюли закон и выдали сперва воду (за 2 часа задержки), затем и горячее питание (за 4 часа задержки). Правда питанием это можно назвать с натяжкой: Горячий чай, хлеб с сыром и плошка овсяной каши, но хоть что-то.
На обратном рейсе было ещё хуже. Задержали рейс сперва на полтора часа, потом уже после регистрации ещё на 2 с половиной (суммарно формально на 3:59, удобно, чтобы не кормить пассажиров) при этом никак не оповестив пассажиров об этом.
Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали. Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает.
Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону.