- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как можно развиваться в обратную сторону...
Начнем издалека. Более 5 лет заказывал запчасти по-большей части в этой организации. Именно потому с уверенностью могу заявлять, что качество их теперь уже практически пробило дно (как и клиентоориентированность, умение сглаживать углы и попытки разобраться в ситуации). Что Lynx, что...
История о том, как можно развиваться в обратную сторону...
Начнем издалека. Более 5 лет заказывал запчасти по-большей части в этой организации. Именно потому с уверенностью могу заявлять, что качество их теперь уже практически пробило дно (как и клиентоориентированность, умение сглаживать углы и попытки разобраться в ситуации). Что Lynx, что Lemforder уже "ходят" одинаково. Про электрику и электронику Era вообще не хочется вспоминать. Она с лёгкостью пробивает дно на дне дна. Теперь вдобавок вы не можете вернуть товар до следующего заказа (а там "сроки идут"), поэтому ноги в руки и везите возврат сами. Потому что "у нас убрали". Вообще такой бюрократический геморрой редко где можно повстречать. А сравнить есть с чем.
И еще. Неужели невозможно запилить нормальное мобильное приложение. Я не нашел. Скоро даже у палаток с фруктами они будут. Ну это же убожество.
Почему не сделать "мой гараж" как у других поставщиков? Почему я должен каждый раз VIN забивать?
В общем развития нет. Это даже не стагнация. Доброго дна.