- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше месяца назад решила сменить сотового оператора с сохранением номера на Ростелеком.
Привезли мне симку с неправильно заполненной фамилией и временным номером. Потом начались бесконечные звонки на горячую линию... Никто ничего сказать не может, никто ничего не знает.... Пошла в офис на Ленина, написала заявление для сохранения номера....
Больше месяца назад решила сменить сотового оператора с сохранением номера на Ростелеком.
Привезли мне симку с неправильно заполненной фамилией и временным номером. Потом начались бесконечные звонки на горячую линию... Никто ничего сказать не может, никто ничего не знает.... Пошла в офис на Ленина, написала заявление для сохранения номера. Парень-консультант не рыба не мясо!!! Ни на один вопрос ответить не может. Промямлил, что перевод займет 10 дней. В один из дней, когда на горячей линии ничего не смогли сказать, потому что не нашли данных, предложили обратится в офис. Пришла в офис - нет света (ок, всякое бывает), сказали позвонить на горячую линию. Позвонила на горячую линию - сбой в работе сервера. Перезвоните через 15 минут, потом перезвоните завтра...Злой рок, прям!
В итоге, сегодня дозваниваюсь опять на горячую линию - аннулировали заявку. Даже если не брать в учет мои звонки (мне же надо), позвонить и сообщить можно? Ребят вы чего? Какой там у вас слоган - "Добро пожаловать в семью"?
В общем, пойду сегодня сдам симку, не хочу я в вашу "семью". (((
Даша, здравствуйте. Нам очень жаль, что на начальном этапе сотрудничества произошла подобная ситуация. Готовы сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию и восстановить ваше доверие. Напишите нам в личные сообщения номер заявки, ФИО и номер телефона, попробуем восстановить вашу заявку дистанционно в режиме переписки. Постараемся оперативно помочь в решении данной ситуации.