- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Ужасное обслуживание, ужасная связь, ужасное отношение к клиентам, некомпетентные сотрудники, я в шоке как вообще можно такими быть 🤦
Регулярные обрывы связи, уже надоело.
Молчу о том что у них нет круглосуточной поддержки пользователей, и когда внезапно ночью обрывает интернет, ни дозвониться ни дописаться, и в итоге планы сорваны.
Непонятные...
Ужасное обслуживание, ужасная связь, ужасное отношение к клиентам, некомпетентные сотрудники, я в шоке как вообще можно такими быть 🤦
Регулярные обрывы связи, уже надоело.
Молчу о том что у них нет круглосуточной поддержки пользователей, и когда внезапно ночью обрывает интернет, ни дозвониться ни дописаться, и в итоге планы сорваны.
Непонятные ситуации смены тарифа и лицевого при переезде, ну так то понятно, что это для того чтобы подключить другой, дорогой тариф))
Непонятно как платить, платишь платишь,все равно долг, потом выясняется а не сорян ошибка.
Ну как так вообще???
У меня нет времени ежемесячно разбираться и выяснять все, сегодня только потрачено полтора часа
И ничего хорошего мне не сказали, извинения,не,не слышали.
А сегодняшний троллинг в чате это вообще ни в какие ворота.
Перехожу к конкурентам, пусть дороже, но более адекватные, даль что вообще в своё время по если на Ростелеком, позарившись на красивые речи о классном оптоволоконном интернете и недорогой тариф.
PS. Жаль,что можно не более 10 фото прикрепить, пруфов больше,к сожалению, но прикрепить не получается
Виктория, здравствуйте. Горячая линия работает круглосуточно.
Технический вопрос мы сможем решить, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы поможем вам разобраться с начислениями, все объясним. Дайте нам еще один шанс.🙏