- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю насколько хорошая компания, но менеджеры у них не хотят работать это точно!
Оставил заявку на подключение интернета и тв, позвонил менеджер долго навязывал доп. услуги, после чего договорились о времени подключения и о предварительном созвоне за день до подключения. Ни в обещанный день, ни в следующий позвонить никто не удосужился....
Не знаю насколько хорошая компания, но менеджеры у них не хотят работать это точно!
Оставил заявку на подключение интернета и тв, позвонил менеджер долго навязывал доп. услуги, после чего договорились о времени подключения и о предварительном созвоне за день до подключения. Ни в обещанный день, ни в следующий позвонить никто не удосужился. Позвонили через неделю, когда я был за рулём, менеджер предложил перезвонить позже. Перезвонили через ДВЕ недели! Был "завал" на работе, было не до подключения. Освободился, созвонились с очередным менеджером предварительно договорились на подключение 11 декабря, 10 декабря созвон. Звонок раздался 12 декабря! Вопрос от менеджера Татьяны: "Заявка на подключение ещё актуальна?" Ребят вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ? На высказанное мной недовольство по поводу такой "замечательной" работы, не дождался даже элементарного извинения, только вопрос от Татьяны: "Заявку отменяю?" Ну да, что же тут распинаться перед клиентом, у неё же работы очень много...
У вас господа из Ростелекома похоже СЛИШКОМ много клиентов, девать некуда!
С такой "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ" работай ваших менеджеров вы далеко пойдёте!
Добрый день. Мы обеспокоены данной ситуацией. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom.... Проверим информацию и поможем разобраться.
Добрый день. Мы обеспокоены данной ситуацией. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom.... Проверим информацию и поможем разобраться.