- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа из Ростелекома, могу прокомментировать Ваши комментарии, хоть и не хотел этого делать, но наконец-то состоявшееся подключение у меня, было последней каплей!
1. Я не зарегистрирован в соц. сетях и не собираюсь этого делать только для того чтобы связаться с вами. Могли бы предложить и какой-то другой способ связи с Вами.
2. Немного расскажу...
Господа из Ростелекома, могу прокомментировать Ваши комментарии, хоть и не хотел этого делать, но наконец-то состоявшееся подключение у меня, было последней каплей!
1. Я не зарегистрирован в соц. сетях и не собираюсь этого делать только для того чтобы связаться с вами. Могли бы предложить и какой-то другой способ связи с Вами.
2. Немного расскажу о подключении у меня Ростелекомом.
После месяца переговоров, наконец-то у меня дома появился представитель Ростелекома.
Пробросил кабель до моего роутера. Заявил, что для ТВ приставки нужен отдельный порт (о чём меня предварительно, по телефону не удосужились предупредить), поэтому я должен отключить один из сегментов своей домашней сети, никакого другого решения НЕТ. Пробросил кабель до приставки, прямо по средине коридора и зала, подключил приставку, ввёл логин и пароль, ВСЁ! "Работает?" "Работает." На этом его "миссия" закончена. На все вопросы по настройки просмотра ТВ на компьютере, на другие вопросы ответ один: "Не знаю". Апогеем был ответ на мой вопрос по настройке приставки! Представитель достал книжечку из коробки от приставки и вручил её мне! Браво! Бис!
Пользовался услугами многих провайдеров (благо у нас в доме их хватает). Но ТАКОЕ подключение у меня впервые!
Результат - приставка вернулась обратно в коробку, подключение вернулось к предыдущему провайдеру.
Теперь как только появится немного свободного времени, придётся ехать к вам в офис возвращать ваше оборудование и расторгать договор.
Знал бы заранее, никогда бы не связался с вашей конторой!
Игорь, добрый день! Вы можете также обратиться на горячую линию, звонок бесплатный 88001000800.
Техническое подключение и настройка опции для просмотра пакета каналов на доп.устройствах выполняют разные тех.специалисты. Этот вопрос легко решить, наши специалисты в режиме диалога на горячей линии или в чате всегда помогут провести нужную настройку....
Игорь, добрый день! Вы можете также обратиться на горячую линию, звонок бесплатный 88001000800.
Техническое подключение и настройка опции для просмотра пакета каналов на доп.устройствах выполняют разные тех.специалисты. Этот вопрос легко решить, наши специалисты в режиме диалога на горячей линии или в чате всегда помогут провести нужную настройку.
Ждем вас по телефону или в любой соц.сети - поможем решить любой вопрос.
Игорь, добрый день! Вы можете также обратиться на горячую линию, звонок бесплатный 88001000800.
Техническое подключение и настройка опции для просмотра пакета каналов на доп.устройствах выполняют разные тех.специалисты. Этот вопрос легко решить, наши специалисты в режиме диалога на горячей линии или в чате всегда помогут провести нужную настройку.
Ждем вас по телефону или в любой соц.сети - поможем решить любой вопрос.
Проброшенный по средине квартиры кабель до приставки ваши специалисты тоже по телефону решат?! :D
А другие претензии (кроме доп. устройств) вы просто проигнорировали?!