- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Новом поселке был нормальный интернет, ЕОС, пока его не выкупил ростелеком. Начались постоянные проблемы..
За последний месяц я раз 10 звонил в тех поддержку, инет постоянно пропадает, то авария, то еще что-то у них, пол дня инета нет, потом его чинят, через день опять тоже самое, и так целый месяц..а я работаю из дома..просто невозможно, уже бы...
В Новом поселке был нормальный интернет, ЕОС, пока его не выкупил ростелеком. Начались постоянные проблемы..
За последний месяц я раз 10 звонил в тех поддержку, инет постоянно пропадает, то авария, то еще что-то у них, пол дня инета нет, потом его чинят, через день опять тоже самое, и так целый месяц..а я работаю из дома..просто невозможно, уже бы давно сменил провайдера но альтернативы тут нет((
Мастер приходил, для галочки, сказал надо менять оборудование,мол проблемы у многих абонентов, руководству уже говорили и не раз, а он мол ничего не решает...
Все понятно, руководству наплевать на сотрудников и абонентов, только служба напоминающая о задолженности работает хорошо..
Здравствуйте.
Безусловно, качество услуг должно соответствовать. Когда работа удаленная, этот вопрос стоит особенно остро.
Нам бы хотелось провести проверку по обращению, необходимы ваши данные.
Свяжитесь с нами в любой удобной социальной сети, в официальном сообществе Ростелеком.
Здравствуйте.
Безусловно, качество услуг должно соответствовать. Когда работа удаленная, этот вопрос стоит особенно остро.
Нам бы хотелось провести проверку по обращению, необходимы ваши данные.
Свяжитесь с нами в любой удобной социальной сети, в официальном сообществе Ростелеком.
Здравствуйте, написал в вк