- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если есть второй провайдер в доме, то советую подключиться к нему. С Ростелекомом отхватите проблем. Абсолютно неклиентоориентированная компания. Плюс ко всему - регулярные проблемы со связью. Они не долгие 10-20 минут, но если ты в этот момент смотришь кино вечер испорчен.
И в конце концов: можно же что то придумать, чтобы ваш абонент...
Если есть второй провайдер в доме, то советую подключиться к нему. С Ростелекомом отхватите проблем. Абсолютно неклиентоориентированная компания. Плюс ко всему - регулярные проблемы со связью. Они не долгие 10-20 минут, но если ты в этот момент смотришь кино вечер испорчен.
И в конце концов: можно же что то придумать, чтобы ваш абонент заблаговременно получал уведомление о том, что у него заканчивается срок оплаты. Разве это сложно - прислать мне SMS, если вы такие крутые и даже можете мне сказать, какой у меня баланс счета по моему номеру телефона? А ещё зачислять деньги на счёт не через 2 часа после оплаты, а хотя бы минут через 20. Ну серьезно - какая-то там Yota включает интернет ещё до того, как я успеваю закрыть окно Яндекс.Денег. Сбербанк перекидывает деньги с карты на карту за 5 секунд.
Вы же крупнейший оператор связи... Ну так научитесь уже связывать по быстрее. Честно, давно бы переключился на другого оператора, меня просто не бывает дома сутками. Но моё терпение на исходе.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Если у вас возникают какие-то конкретные проблемы с использованием наших услуг вы можете обратиться к нашему сотруднику в ЛС http://flamp.ru/user659111... или в официальную группу в любой соц. сети. Обязательно поможем вам всё решить.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Если у вас возникают какие-то конкретные проблемы с использованием наших услуг вы можете обратиться к нашему сотруднику в ЛС http://flamp.ru/user659111... или в официальную группу в любой соц. сети. Обязательно поможем вам всё решить.