• Филиал не найден

Ростелеком для бизнеса

Офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В январе месяце подключился по акции за 650р. в месяц. В мае с радостью расторг договор, так как ни одного месяца не платил 650р. сумма началась от 750 и закончилась 1000р. Почему не 650 р. , а каждый раз выше? Ответ оператора Ростелекома: У вас подключены платные каналы и услуга перемотка . Ну не подключал я не то , не другое и не пользовался...

Показать целиком

В январе месяце подключился по акции за 650р. в месяц. В мае с радостью расторг договор, так как ни одного месяца не платил 650р. сумма началась от 750 и закончилась 1000р. Почему не 650 р. , а каждый раз выше? Ответ оператора Ростелекома: У вас подключены платные каналы и услуга перемотка . Ну не подключал я не то , не другое и не пользовался этими услугами. В счете аренда оборудования заявленная за 1 руб. составила 50 р. Если бы не спохватился так бы и платил. Сделали перерасчет. стало по 1р. Ура! Делаю вывод, что техник который проводил провода и настраивал оборудование, меня обвел вокруг пальца, подключив все это . Ладно проглотил это и заплатил. Оставил заявку на отключение всего этого через оператора. Сказали все отключили. Не тут то было. В следующем месяце около 830 р. счет пришел. Опять звоню, ответ тот же у вас услуги подключены. Думаю то ли лыжи не едут то ли ....... Нервная система накалилась. Опять оставляю заявку на отключение всех этих допов. Ну не тут то было , в следующем месяце 1000р. счет. Тут я сразу собрал все оборудование поехал расторгать договор. Мне сказали оплатите долг и расторгнем. Так как нет времени на споры оплатил все, что сказал оператор в офисе. Получил договор расторжения, акт приема передачи оборудования и пошел спокойно подключаться к другому оператору. Но беда не приходит одна. Спустя 3 недели приходит СМС на телефон о том, что я должен оплатить на лицевой счет который написан в смс 88.67 р. Объясните, на какой расчетный счет я должен положить деньги , если договор расторгнут и его просто не существует?И на основании чего я должен то остался , если все оплатил в офисе и расторг договор? Люди делайте выводы! Не попадайтесь как я!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • И это ещё не всё. Переодически сюрпризы новые появляются. Что бы со счетами все было хорошо, приходится ругаться с ними каждые 4 месяца. Пока это помогает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каждый месяц звонил оператору. Толку ноль. Только выше сумма становилась. Хоть в суд подавай. Но договор у них тоже грамотно составлен. Поработали юристы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом. Что касается задолженности, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.

  • Без ЭТОГО вы 4 месяца решали проблему! Как то не получилось! Сколько же вам времени нужно на решения? И кто этот главный решала? Зачем кулцентр вам нужен?Если операторы не могут помочь клиенту. Мое мнение точно не изменится после этих 4 месяцев .Вашим клиентом я не буду и знакомых предупрежу. До свидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы