- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А можно поставить 0? Нет? Очень жаль. Дорого, отвратительное качество связи. Отвратительная тех.поддержка. Независимо от того, есть ли у вас деньги на балансе, они будут списывать с вас загоняя в долг, который ничем не ограничен. Хотя это противоречит законам РФ о связи от 2013 года. Потом пришлют вам письмо, что подадут в суд.
В этот момент любой...
А можно поставить 0? Нет? Очень жаль. Дорого, отвратительное качество связи. Отвратительная тех.поддержка. Независимо от того, есть ли у вас деньги на балансе, они будут списывать с вас загоняя в долг, который ничем не ограничен. Хотя это противоречит законам РФ о связи от 2013 года. Потом пришлют вам письмо, что подадут в суд.
В этот момент любой нормальный человек захочет разорвать договор, но не тут то было. Ты не можешь просто взять и оплатить всё. Расчёт за аренду оборудования до 7 июня можно будет оплатить только в июле. Нет не сейчас. А вот так. Катайся к нам в офис в рабочее время, пока не передумаешь разрывать договор.
В момент разрывания договора, ты не должен чувствовать себя человеком, ты мусор, на которого будет всем наплевать. У всех обед, у всех дела, и вообще не кричите тут. А Вам ещё нужно три раза съездить к ним в офис, пока они соизволят вам разорвать договор, чтобы вы больше не платили им денежку.
Если вас терзают сомнения, к какому провайдеру подключаться, то я Вам помогу. НЕ К ЭТОМУ!!!
Никита, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша компания всегда работает в рамках законов РФ. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом. Если Вы хотите оставить претензию...
Никита, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша компания всегда работает в рамках законов РФ. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом. Если Вы хотите оставить претензию на работу наших специалистов, то отправьте нам в личном сообщении следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Никита, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша компания всегда работает в рамках законов РФ. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом. Если Вы хотите оставить претензию на работу наших специалистов, то отправьте нам в личном сообщении следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Тоже однажды пытались расторгнуть с ними договор, но себе дороже. Только через год В другой компании дали совет, как уйти от Ростелекома без особых проблем. Иначе никак.