- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный интернет, и телевизор постоянно перезагружать нужно. В итоге телевизор смотрим кабельное другого провайдера, интернет ловим только утром вечером вообще не знаем как его зовут, смартфон и планшет еще ловят нотбук вообще не берет этот интернет. Скорость которую обещали вообще не видели. Готовлю обращение в Роспотребнадзор.
natalim2907, здравствуйте. Наши коллеги уже общаются с вами. Они вам обязательно помогут.
Тоже самое было, приезжали специалисты с этой компании смотрели, что скорость интернета у нас не такая какая должна быть, развели руками и ничего не изменилось. В итоге пришлось поменять компанию.
Также с интернетом проблема и осталась.
поэтому вы пишите отзыв к обслуживанию юр.лиц?
Я везде написала, не переживайте. Тут быстрее реагируют.
natalim2907, здравствуйте! По представленным данным, в личном сообщении от вас не получили ответ с необходимыми данными для решения вопроса. Со стороны компании, по-прежнему предлагаем вам свою помощь. Если вы заинтересованы в решении вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении, уточнив полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
natalim2907, здравствуйте. Наши коллеги уже общаются с вами. Они вам обязательно помогут.