- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях что-то случилось с оборудованием - пропал интернет. Позвонила в службу поддержки Ростелекома. Ответила девушка, долго меня опрашивала, что и как, потом сказала, что передаст заявку техническому сотруднику. Ждать пришлось долго, полтора дня. Сотрудник позвонил мне, когда я не могла ему ответить. Перезваниваю - телефон не доступен, и так...
На днях что-то случилось с оборудованием - пропал интернет. Позвонила в службу поддержки Ростелекома. Ответила девушка, долго меня опрашивала, что и как, потом сказала, что передаст заявку техническому сотруднику. Ждать пришлось долго, полтора дня. Сотрудник позвонил мне, когда я не могла ему ответить. Перезваниваю - телефон не доступен, и так несколько раз. Звоню опять девушке, опять оставляю заявку. Наконец технический сотрудник смог до меня дозвониться, проблема оказалась в сбое настроек оборудования и быстро была устранена, чему я был несказанно рада. В итоге от момента подачи заявки до устранения неполадки прошло 2 рабочих дня, что на мой взгляд очень много. За нерасторопность ставлю три.
Проблема будет решена, если вы просто возьмёте и подключите Новотелеком)) 9 лет пользуюсь их услугами все неполадки устранялись за 30 минут, их всего было штуки 4 за этот период.
Спасибо, буду знать)