- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опишу свой опыт взаимодействия с Ростелеком (я подключал только интернет).
Заявку на подключение подал через сайт в июне 2012 года. На следующий день перезвонил оператор и уточнил какие услуги мне нужно подключить и согласовал дату прихода мастера. В назначенный день мастер пришел, согласовал со мной место установки оборудования и отмерил...
Опишу свой опыт взаимодействия с Ростелеком (я подключал только интернет).
Заявку на подключение подал через сайт в июне 2012 года. На следующий день перезвонил оператор и уточнил какие услуги мне нужно подключить и согласовал дату прихода мастера. В назначенный день мастер пришел, согласовал со мной место установки оборудования и отмерил необходимое мне количество метров провода по квартире. Подключение было по технологии GPON. Интернет заработал сразу и стабильно работал весь период использования. В личном кабинете на сайте настроил автоплатеж с банковской карточки на 8 число месяца.
За 4 года использования не было серьезных проблем. Качество доступа в интернет нареканий не вызывало. За это время только менял тариф в сторону повышения скорости. Я бы и дальше продолжал пользоваться их услугами, но я продал квартиру и пришлось разорвать договор.
Расторжение договора прошло легко и просто. Я принес собой изначальный договор, оборудование и ещё у меня попросили паспорт. Через несколько минут я подписал документы и мне сказали зайти к ним после 5 августа чтобы оплатить долги.
В новой квартире снова подключу интернет и ТВ от Ростелекома.