- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий раз заявку по ремонту соединения оптоволокна переносят! Отношение наплевательское. Заявки в личном кабинете отсутствуют.
Третий раз заявку по ремонту соединения оптоволокна переносят! Отношение наплевательское. Заявки в личном кабинете отсутствуют.
Пожалуй трудно найти облуживание хуже, чем в Ростелеком. Максимально наплевательское и халатное отношение к клиентам. На горячей линии сидят абсолютно не компетентные сотрудники,которые едва ли могут связать пару слов. Многие мастера, к слову, тоже не лучше. В работе телевидения и интернета постоянные перебои, дозвониться до оператора практически...
Пожалуй трудно найти облуживание хуже, чем в Ростелеком. Максимально наплевательское и халатное отношение к клиентам. На горячей линии сидят абсолютно не компетентные сотрудники,которые едва ли могут связать пару слов. Многие мастера, к слову, тоже не лучше. В работе телевидения и интернета постоянные перебои, дозвониться до оператора практически невозможно. Зачастую мастера игнорируют назначенное время и приходят когда им угодно.Многие годы терпим это хамское отношение в силу невозможности подключения чего-либо другого, однако последний случай самый вопиющий. Третью неделю сидим без телевидения, на наши сигналы никакого ответа не поступает. На горячей линии якобы оставляют заявки мастерам, которые всё никак не могут до нас дойти. Операторы засыпают нас тоннами отговорок, и даже легендой о том, что мастер якобы был у нас и обнаружил поломку кабеля,но почему-то ничего не предпринял. Только вот никакого мастера у нас и не было....
Отвратительный сервис.
Постоянно теряют заявки.
Роутер на замену старого так и не привезли за 2 недели.
Подключился к другому провайдеру.
Договор расторгали 2 месяца!
3 июля заявка в личном кабинете со статусом завершено висела, а в августе опять начислили абонплату.
Опять звонки и наконец 18 августа расторгли договор.
Теперь спам звонить что есть...
Отвратительный сервис.
Постоянно теряют заявки.
Роутер на замену старого так и не привезли за 2 недели.
Подключился к другому провайдеру.
Договор расторгали 2 месяца!
3 июля заявка в личном кабинете со статусом завершено висела, а в августе опять начислили абонплату.
Опять звонки и наконец 18 августа расторгли договор.
Теперь спам звонить что есть задолженность!
И опять звонок опять расссморят в течении 7 рабочих дней.
Ужасная контора
Заказала подключение инета, посетив офис Ростелекома в Бердск. С 9-11 утра ждала. Никого. После моего звонка и траты моих денег за мобильную связь (Переключали 3 раза и заставляли слушать музыку) сообщили, что "заявка технически обрабатывалась". Вслушайтесь в эту фразу. Что же такое они делали с моей заявкой СУТКИ???? А в итоге ничего не сделали. А...
Заказала подключение инета, посетив офис Ростелекома в Бердск. С 9-11 утра ждала. Никого. После моего звонка и траты моих денег за мобильную связь (Переключали 3 раза и заставляли слушать музыку) сообщили, что "заявка технически обрабатывалась". Вслушайтесь в эту фразу. Что же такое они делали с моей заявкой СУТКИ???? А в итоге ничего не сделали. А я то всего-навсего хочу платить деньги Ростелекому. Но, видимо, это им ненужно. Они позволяют себе роскошь не выполнять обязательства. А, если я не заплачу за всего лишь 1 день за из услуги, догадайтесь, что будет? Мы не находимся в равных условиях. А, на самом деле: Не я -для Ростелекома, а Ростелеком -для меня. Эта фраза удивит сотрудников Ростелекома. Удивляйтесь, господа!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вопрос с подключением еще актуален, то напишите ФИО, номер телефона для связи, точный адрес, где желаете подключиться, а также номер заявки на подключение. Будем рады помочь.
отвратительно!
второй раз прихожу получить посылку pickpoint, но ваши [убрано цензурой флампа] незаинтересованные в работе сотрудницы не могут мне ее выдать, потому что у них постоянно зависает система!
вы компания, которая якобы предоставляет услуги связи, но 1) у офиса нет телефона! а я, инвалид второй группы, должна таскаться к вам десять раз и...
отвратительно!
второй раз прихожу получить посылку pickpoint, но ваши [убрано цензурой флампа] незаинтересованные в работе сотрудницы не могут мне ее выдать, потому что у них постоянно зависает система!
вы компания, которая якобы предоставляет услуги связи, но 1) у офиса нет телефона! а я, инвалид второй группы, должна таскаться к вам десять раз и узнавать, соизволили вы починить систему. отлично, просто отлично! 2) у головного центра нет связи с офисами в регионах, как сказала мне девушка по телефону — это же просто абсурд и тотальное неуважение к клиентам!
и еще раз о сотрудницах. серьезно, такое чувство, что огрызаться и хамить клиентам, выполняя все действия оооочень медленно — это все, на что они способны? я уже отказалась от всех ваших услуг, но черт дернул сделать заказ через pickpoint в ростелекоме, а не в независимом boxberry. пока pickpoint у вас, делать заказы через него больше не буду. а если кто-то из ваших спамеров будет звонить и предлагать услуги связи, будет незамедлительно отправлен по известному адресу.
вы в списке самых мерзотных, самых бесстыжих компаний страны и подбираетесь к лидерству.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросам, касающимся службы доставки "Pickpoint", рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 700 79 09 или группы данной компании в социальных сетях.
Если Вы желаете направить жалобу на работу офиса, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши ФИО,...
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросам, касающимся службы доставки "Pickpoint", рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 700 79 09 или группы данной компании в социальных сетях.
Если Вы желаете направить жалобу на работу офиса, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши ФИО, контактный номер, дату и время визита, точный адрес и подробное описание ситуации. Информацию направим ответственным коллегам.