- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили новую квартиру и стал вопрос об интернете. И черт дернул позвонить в эту конторку, почти две недели я висела на линии по 30 минут, раза 4-5 в день, меня переводили от одного оператора к другому, к нам назначались выезды специалистов, но вот приезжали они через раз почему то, а приехав разводили руками и уезжали обещав передать информацию и...
Купили новую квартиру и стал вопрос об интернете. И черт дернул позвонить в эту конторку, почти две недели я висела на линии по 30 минут, раза 4-5 в день, меня переводили от одного оператора к другому, к нам назначались выезды специалистов, но вот приезжали они через раз почему то, а приехав разводили руками и уезжали обещав передать информацию и к следующему визиту исправить ситуацию. Перезванивать операторы "забывали" записывать информацию и вопросы так же "забывали". Устав общаться с абсолютно не компетентными сотрудниками позвонила в другую компанию и о чудо через три часа в моем доме появился интернет ( хотя ваши горя мастера говорили что это практически не возможно). Берите пример с других компаний, вам явно есть чему учится, особенно сотрудникам колл центра.