- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасный провайдер. пинг 12000.звоним в поддержку,говорят ,, все хорошо,, но все не хорошо.
даже мобильный интернет через режим модема лучше будет.
ужасный провайдер. пинг 12000.звоним в поддержку,говорят ,, все хорошо,, но все не хорошо.
даже мобильный интернет через режим модема лучше будет.
Отврательно работает технический блок, если вообще работает. Оформили заявку подключение, 31 января приехал мастер (замечательный молодой человек), вместе с ним выяснили, что при ремонте дома на крыше был перебит кабель, т.е в 1 подъезде есть интернет от ростелеком а, а в 4 уже нет. Оставили заявку на починку этого кабеля с 3 февраля... И начался...
Отврательно работает технический блок, если вообще работает. Оформили заявку подключение, 31 января приехал мастер (замечательный молодой человек), вместе с ним выяснили, что при ремонте дома на крыше был перебит кабель, т.е в 1 подъезде есть интернет от ростелеком а, а в 4 уже нет. Оставили заявку на починку этого кабеля с 3 февраля... И начался цирк с конями: каждый день при звонке насчёт этой починки говорили что "починят завтра" и сами мне перезвонят, естественно никто не перезванивал и я звонила сама, на что получала опять этот же ответ, с 6 февраля я уже начала требовать, чтобы мне сказали точные даты, когда починят этот несчастный провод на крыше, в ответ "направили запрос в технический блок, проводятся доп обследования по вашему адресу".
Какие доп обследования? Крыша закрыта по пожарной безопасности на ключ, я каждый раз об этом проговаривала, со мной никто не связывался, ключи в ЖЭУ никто не брал. Как они проводят обследование не поднимаясь на крышу?
Я готова была помочь мастерам быстрее сделать свою работу. Но ощущение, что им это не нужно от слова совсем.
Прямой связи с этим загадочный техническим блоком никто не даёт, ощущение, что происходит "сломанный телефон", когда я пытаюсь сообщить что мне нужно, а меня перенеправляют на отдел продаж...
У родителей подключала ростелеком в другом городе, таких проблем не было. Видимо в Новосибирске решили, что если потеряют одного клиента где есть проблемы на адресе - это не страшно
Валерия, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или позвонить по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и...
Валерия, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или позвонить по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Ужасная контора. Если попал к ним кабалу уже не избавишься. Не подключайтесь, потом не отключитесь. Хотел отключить услуги через личный кабинет, ответили, что услуга выполнена. На следующий месяц получаю счет на 500 рублей больше, хорошо отключили.
Евгений, здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Я надеюсь у вас у каждого кто работает в ростелекоме будет такое же крепко здоровье как надежность вашего интернета,надеюсь ваше дети будут жить и иметь тоже такое же здоровье как качество уебещного ростелеобрыготины
Тако плохой интернет что просто в шоке не грузит норм в играх всегда пинг даже сейчас пишу и то логает не бирите полное го...
Сожалеем, что качество наших услуг вызвало у вас нарекания. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.