• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Юлия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

РОСТЕЛЕКОМ. АДСКИЙ ОПЫТ.

Ребят, это эдакий лонгрид, но очень важный для многих, осильте, дабы не набить шишек.

Как компания себя ведет на входе – это не показатель ее корпоративной политики, а вот как она ведет себя в тот момент, когда вы чем-то недовольны и расторгаете договор, - это всё: и ценности, и ВСЯ СУТЬ ее.

Краткое содержание...

Показать целиком

РОСТЕЛЕКОМ. АДСКИЙ ОПЫТ.

Ребят, это эдакий лонгрид, но очень важный для многих, осильте, дабы не набить шишек.

Как компания себя ведет на входе – это не показатель ее корпоративной политики, а вот как она ведет себя в тот момент, когда вы чем-то недовольны и расторгаете договор, - это всё: и ценности, и ВСЯ СУТЬ ее.

Краткое содержание предыдущей серии: слабый интернет, хамоватые сотрудники не помогли оперативно.

Когда терпение мое лопнуло, я повезла им оборудование (приставка и вайфай). Милая девушка приняла у меня 2 ЕДИНИЦЫ ОБОРУДОВАНИЯ и выдала ОДИН акт о приеме-передаче. Не просто выдала, а сразу перевернула лист со словами: вот тут подпишите. Я всегда читаю то, что подписываю, поэтому перевернула лист и несмотря на недовольство менеджера начал читать документ. И это был акт о возврате ОДНОЙ единицы оборудования.На мой логичный вопрос о том, а где же второй акт, ответили следующее: ну вы же брали его в рассрочку?)) Вы понимаете, ребят, да? Ростелеком берет 2 единицы оборудования на возврат, а акт выдает только на одну единицу. Пхаха.

Я требую акт о приеме второй единицы оборудования. Еле-еле мне его выдают. Перерасчет - только 5 декабря (долг за ноябрь 600 рэ). Ок!

Я ПРИЕХАЛА 5 ДЕКАБРЯ.

Диалог с менеджером:

- Здравствуйте, давайте закроем мой долг за ноябрь и наконец расстанемся.

- Да, ок. С вас 2 800 рублей))))

- Классно. Объясняйте, что за сумма.

- Я не знаю, так программа выдает.

- ?????

- А, ну да. Полторы тысячи.

- ???))))

- Ну у вас же оборудование в рассрочку было.

- Я его вернула. Две единицы.

- У вас акт только на одну единицу.

Они принимают два элемента, а акт выдают на один, поэтому ВСЕГДА смотрите, что подписываете.

Подтверждение сдачи обоих элементов СРАЗУ НАШЛИ.

Понимаете, да?

В итоге, я написала претензию. И мне выдали отрывной талон в качестве доказательства того, ЧТО приняли. И знаете, что там было написано? Претензия об ошибочном переводе средств принята.

Я задала логичный вопрос об абсурдном содержании отрывного талона и его изменили.

Имиджевый постскриптум: в офисе ростелекома не работали кассы, электронная очередь и не писали ручки. Совпадение? Не думаю.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Юлия, здравствуйте! Мы огорчены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нас, и мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь вам. Просим написать нам в любой удобной соцсети. Разберемся с начислениями!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, что компания поведет себя достойно. Жду результата рассмотрения моей претензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, уточните, пожалуйста, вы написали нам в социальных сетях?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диалог в моем директе идет вовсю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха, ну видите весь масштаб трагедии - Ростелеком даже в качестве офпреда зарегистрироваться не в состоянии, отвечают, как обычный пользователь. Наверное, это для них очень сложная техническая операция )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда читаешь грамотные отзывы и сам начинаешь уметь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • куда не обратись, везде хотят нае... ой, наколоть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это печально...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы