- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
РОСТЕЛЕКОМ. АДСКИЙ ОПЫТ.
Ребят, это эдакий лонгрид, но очень важный для многих, осильте, дабы не набить шишек.
⠀
Как компания себя ведет на входе – это не показатель ее корпоративной политики, а вот как она ведет себя в тот момент, когда вы чем-то недовольны и расторгаете договор, - это всё: и ценности, и ВСЯ СУТЬ ее.
⠀
Краткое содержание...
РОСТЕЛЕКОМ. АДСКИЙ ОПЫТ.
Ребят, это эдакий лонгрид, но очень важный для многих, осильте, дабы не набить шишек.
⠀
Как компания себя ведет на входе – это не показатель ее корпоративной политики, а вот как она ведет себя в тот момент, когда вы чем-то недовольны и расторгаете договор, - это всё: и ценности, и ВСЯ СУТЬ ее.
⠀
Краткое содержание предыдущей серии: слабый интернет, хамоватые сотрудники не помогли оперативно.
⠀
Когда терпение мое лопнуло, я повезла им оборудование (приставка и вайфай). Милая девушка приняла у меня 2 ЕДИНИЦЫ ОБОРУДОВАНИЯ и выдала ОДИН акт о приеме-передаче. Не просто выдала, а сразу перевернула лист со словами: вот тут подпишите. Я всегда читаю то, что подписываю, поэтому перевернула лист и несмотря на недовольство менеджера начал читать документ. И это был акт о возврате ОДНОЙ единицы оборудования.На мой логичный вопрос о том, а где же второй акт, ответили следующее: ну вы же брали его в рассрочку?)) Вы понимаете, ребят, да? Ростелеком берет 2 единицы оборудования на возврат, а акт выдает только на одну единицу. Пхаха.
⠀
Я требую акт о приеме второй единицы оборудования. Еле-еле мне его выдают. Перерасчет - только 5 декабря (долг за ноябрь 600 рэ). Ок!
Я ПРИЕХАЛА 5 ДЕКАБРЯ.
Диалог с менеджером:
⠀
- Здравствуйте, давайте закроем мой долг за ноябрь и наконец расстанемся.
- Да, ок. С вас 2 800 рублей))))
- Классно. Объясняйте, что за сумма.
- Я не знаю, так программа выдает.
- ?????
- А, ну да. Полторы тысячи.
- ???))))
- Ну у вас же оборудование в рассрочку было.
- Я его вернула. Две единицы.
- У вас акт только на одну единицу.
Они принимают два элемента, а акт выдают на один, поэтому ВСЕГДА смотрите, что подписываете.
Подтверждение сдачи обоих элементов СРАЗУ НАШЛИ.
Понимаете, да?
⠀
В итоге, я написала претензию. И мне выдали отрывной талон в качестве доказательства того, ЧТО приняли. И знаете, что там было написано? Претензия об ошибочном переводе средств принята.
Я задала логичный вопрос об абсурдном содержании отрывного талона и его изменили.
⠀
Имиджевый постскриптум: в офисе ростелекома не работали кассы, электронная очередь и не писали ручки. Совпадение? Не думаю.
Юлия, здравствуйте! Мы огорчены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нас, и мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь вам. Просим написать нам в любой удобной соцсети. Разберемся с начислениями!
Надеюсь, что компания поведет себя достойно. Жду результата рассмотрения моей претензии.
Юлия, уточните, пожалуйста, вы написали нам в социальных сетях?
Диалог в моем директе идет вовсю)
Ха, ну видите весь масштаб трагедии - Ростелеком даже в качестве офпреда зарегистрироваться не в состоянии, отвечают, как обычный пользователь. Наверное, это для них очень сложная техническая операция )))
Когда читаешь грамотные отзывы и сам начинаешь уметь..
куда не обратись, везде хотят нае... ой, наколоть!
и это печально...