Интернет ужасно работал, приехала в офис, чтобы расторгнуть договор на все услуги , в итоге телефон не отключили 🤦🏼♀️ почему сотрудник не отключил услугу по просьбе клиента??? мне делать нечего ездить к вам 15 раз???
Здравствуйте! На данный момент проведены мероприятия по исключению вашего номера из информирования, задолженности нет. Уточните, когда последний раз поступал звонок или смс?
Насколько мы видим, ваш номер ранее уже был успешно исключен из участия в каких-либо маркетинговых инициативах, а по итогам рассмотрения последнего обращения был выполнен перерасчет и какая-либо задолженность также отсутствует, оповещения о состоянии счета не должны были больше приходить вам.
Сейчас мы удалили ваш номер из информации по лицевому счету, чтобы его более не использовали в качестве контактного. Если какие-либо оповещения продолжат поступать - дайте нам знать.
Здравствуйте. Перерасчет был выполнен. Сейчас на вашем счету 1184,51 рубля. Вам необходимо обратиться в офис, чтобы вернуть денежные средства на свой банковский счет. Выбрать ближайший офис вы можете по ссылке: https://novosibirsk.rt.ru/sale-o...
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Комментарий скрыт
Здравствуйте! На данный момент проведены мероприятия по исключению вашего номера из информирования, задолженности нет. Уточните, когда последний раз поступал звонок или смс?
Комментарий скрыт
Насколько мы видим, ваш номер ранее уже был успешно исключен из участия в каких-либо маркетинговых инициативах, а по итогам рассмотрения последнего обращения был выполнен перерасчет и какая-либо задолженность также отсутствует, оповещения о состоянии счета не должны были больше приходить вам.
Сейчас мы удалили ваш номер из информации по лицевому счету, чтобы его более не использовали в качестве контактного. Если какие-либо оповещения продолжат поступать - дайте нам знать.
Ну это же Ростелеком, для них такие косяки норма.
Julia, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета или номер телефона, о котором идет речь - проверим информацию.
3043376, только что проверять? За него продолжают начислять задолженность
Услуга телефонии действительно еще активна на лицевом счете, хотя видим зарегистрированные обращения от вас по вопросу отключения.
Мы постараемся исправить эту ситуацию со своей стороны и по итогам работы предоставим обратную связь.
Пожалуйста, ожидайте.
подскажите, долго ещё ожидать? С августа ожидаю уже
Здравствуйте. Перерасчет был выполнен. Сейчас на вашем счету 1184,51 рубля. Вам необходимо обратиться в офис, чтобы вернуть денежные средства на свой банковский счет. Выбрать ближайший офис вы можете по ссылке: https://novosibirsk.rt.ru/sale-o...