- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше 2х лет пользовались провайдером Е.О.С и небыло совершенно никаких проблем с качеством услуг, пока в один день у всех кто был клиентом ЕОС не сменился провайдер на Ростелеком без уведомления. Так как дом находится в частном секторе, за изначальное подключение к Eoc было оплачено около 12тыс рублей. Протяжка провода + оборудование и ПИРС...
Больше 2х лет пользовались провайдером Е.О.С и небыло совершенно никаких проблем с качеством услуг, пока в один день у всех кто был клиентом ЕОС не сменился провайдер на Ростелеком без уведомления. Так как дом находится в частном секторе, за изначальное подключение к Eoc было оплачено около 12тыс рублей. Протяжка провода + оборудование и ПИРС приставка. При смене оператора обещали полностью старые условия что и при Е.О.С . А именно 990р в месяц за 100мб +пирс тв. И вроде первый месяц все в норме было. Но после, качество соединения стало нестабильно, особенно в дневное время . Сделали заявку в Ростелеком по качеству соединения. Нам перезвонили из тех поддержки и сделали настройки. И тут у нас полностью перестаёт работать пирс приставка. Ростелеком её не поддерживает .... до обращения в службу поддержки все работало. У соседей приставка по-прежнему работает (они не успели обратится в тех поддержку). Мы попросили вернуть все как было и получили отказ. Попросили тогда сменить тариф на другой, на момент обращения у ростелеком на сайте 100мб 600р., на что также получили отказ так как они не могут этого сделать еще 5 месяцев. Итог платим 990р за 100мб и не можем пользоваться пирс тв. Все наши соседи платят также 990р только у них пирс тв работает. Спасибо Ростелекому за "качественую" поддержку. За что мы должны переплачивать 390р ? Многократные звонки операторам безуспешны. Не рекомендую данную компанию .
Роман, добрый день. У нас имеется альтернатива, это приложение "WINK". Если имеются нарекания на работу услуг, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся помочь.
ваше приложение Wink меня не устраивает. За приставку пирс тв было оплачено 4тыс рублей. а зачем она теперь нужна? Почему ваш человек из тех поддержки не предупредил, что после того как он изменит настройки, приставка просто перестанет работать ? Теперь мы платим 990р в месяц за то чем не пользуемся!!!!!! Все ближайшее дома без проблем на вашем тарифе используют эту самую приставку. не можете вернуть доступ к пирс? хорошо поменяйте тариф на ваш базовый 600р за 100 мб .. опять не можете ? что за бред... почему мы должны ждать сентября для того чтобы поменять тариф. Мнение о компании стало негативным , благодаря действиям ваших сотрудников. люди читающие данный отзыв, подумайте внимательно нужно ли вам заключать договор с компанией где без уведомления будут менять ваш тариф и стоимость. Если есть альтернатива в провайдерах, подумайте.
Вам необходимо обратиться в тех.поддержку Пирс ТВ. Мы не обслуживаем данное оборудование и не можем восстановить его работу. Тариф не можем сменить, т.к. идет модернизация сети. Этот процесс занимает длительное время. Если у вас остались вопросы., ждем в соцсетях.