• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет длинный.

На какой филиал писать отзыв не знаю, но судя по всему - это самый ближайший.

Однажды оставила заявку на подключение интернета в квартире, подключили в этот же день, что пряя очень обрадовало. На счет работы интернета у меня нет вопросом, т.к все работает исправно, без перебоев, ну было может, когда на линии аварии случались,...

Показать целиком

Отзыв будет длинный.

На какой филиал писать отзыв не знаю, но судя по всему - это самый ближайший.

Однажды оставила заявку на подключение интернета в квартире, подключили в этот же день, что пряя очень обрадовало. На счет работы интернета у меня нет вопросом, т.к все работает исправно, без перебоев, ну было может, когда на линии аварии случались, но это уже форс-мажор.

Моя проблема началась с того, что по осени мне нужно было дополнительно подключить ТВ, вообщем позвонила по единому телефону, оставила заявку, обьяснила что мне нужно, мою заявку принял оператор и предложила удобный день для подключения и было время день в день, ну ЗДОРОВО подумала я, все оперативно, сижу жду вечером. а мастера нет и нет, звонка тоже с компании, решила позвонить сама и тут сюрприз, мне говорят о том, что они временно не подключают в связи с внутренним распоряжением. Я была возмущена данным фактом, что у меня приняли заявку и назначили время, а по факту - СТОП. В ходе разговора выяснилось то, что меня еще не верно проконсультировали по услугам, входящим в пакет, то что мне озвучили якобы БЕСПЛАТНО и входит уже, ч/з 3 месяца я должна допом это оплачивать. Доведите до своих сотрудников, чтобы обо всех услугах проговаривали ОТ и ДО, а нет, чтобы это был сюрприз.

Ладно, т.к мне нужно было ТВ, а у других операторов не очень выгодно, я решила подождать, когда возобновят подключения, мне обещали перезвонить и подключить.

Наступает день Х, мне не звонят, звоню сама, а обо мне знать не знают. Вообщем долго звонила им, оставляла заявки, так и не подключили. В итоге вышла на заместителя и претензионный отдел, мне пообещали скидку 20 или 30% на услуги на 3 или 5 месяцев. кстати по факту этой скидкой всего раз удалось воспользоваться. Далее начала платить уже по полному тарифу.

Апогеем всей истории было то, что я звоню в очередной раз с возмущениями и спрашиваю, когда мне подключат уже это несчастное ТВ, девушка у меня в очередной раз принимает заявку и говорит что мне перезвонят в ближайшее время, по факту снова тишина. Я звоню и прошу снова руководство, а обо мне опять там не в курсе, никаких заявов нет. Так вот вопрос, как у вас сотрудники принимают заявки, они их в мусорное ведро выкидывают или что с ними делают? По факту я чуть ли не умоляла вас подключить мне ТВ, давала вашей компании несколько шансов... мне предложили скидку на один период времени, а воспользовалась ей раз всего, даже обидно как-то.

Хочу сказать спасибо мастеру, вроде зовут Олег, фамилию не знаю, что приехал и подключил все, хоть и поздно было уже по времени, после моих истерик и вошел в мое положение.

Отзыв оставляю исключительно о работе компании и сотрудниках, по именно уже всех не помню.

Повторюсь, по скорости претензий нет, здесь я довольна, лично у меня все без перебоев работает

Здравствуйте. Ваш отзыв очень насторожил. Примите извинения, что ситуация сложилась таким образом.

Мы бы хотели проверить информацию по обращению, чтобы такое больше не повторилось.

Вы можете написать нам в любой удобной соцсети и оставить свои данные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Ваш отзыв очень насторожил. Примите извинения, что ситуация сложилась таким образом.

    Мы бы хотели проверить информацию по обращению, чтобы такое больше не повторилось.

    Вы можете написать нам в любой удобной соцсети и оставить свои данные.

Загрузка рекламы