• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, по порядку. Позвонил в Ростелеком - приехали, подключили, привезли и подписали договор на услуги связи. Платил за тариф "Игровой" 1000 в месяц. Проблемы начались, когда я сменил место жительства. По старому адресу другой человек подключил себе новое оборудование от Ростелекома, соответственно заключив договор. Об этом меня уведомил менеджер...

Показать целиком

Итак, по порядку. Позвонил в Ростелеком - приехали, подключили, привезли и подписали договор на услуги связи. Платил за тариф "Игровой" 1000 в месяц. Проблемы начались, когда я сменил место жительства. По старому адресу другой человек подключил себе новое оборудование от Ростелекома, соответственно заключив договор. Об этом меня уведомил менеджер примерно 28 апреля. Иными словами, я фактически был отключён без моего ведома и на мой старый кабель в квартире был подключен новый пользователь с новым оборудованием. Своё оборудование я позже забрал. Менеджер по телефону любезно поинтересовался, хочу ли я подключиться на другой адрес, на что получил отрицательный ответ. Далее, он сказал, что для расторжения договора и сдачу оборудования нужно ехать в офис. Тем временем мне пришло смс о ВОЗОБНОВЛЕНИИ УСЛУГ без ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! Я выбрал офис на Новогодней. В офисе Ростелекома менеджер сообщил, что они не расторгают договора. Мол, это делается дистанционно, позвонят. Не принял он и оборудование. Мне так и не позвонили, пришлось звонить им самому. В итоге, пока тянулась эта волокита, мне ОКАЗЫВАЛИСЬ УСЛУГИ СВЯЗИ без ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! А договор был расторгнут только 28 мая!!! И за всё это время мне начисляли плату. Повторюсь, ПЛАТУ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ БЕЗ ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! Сами же меня отключили 28 апреля. И теперь я им должен за воздух с 28 апреля по 28 мая. Разве это ли не мошенничество в чистом виде???

Написать нам в соц. сетях нужно в целях безопасности. Также консультации по договору проводим только в личных сообщениях официального сообщества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Здравствуйте.

    Нас обеспокоил ваш отзыв.

    Напишите нам в соц. сетях, мы все проверим и постараемся помочь.

  • Зачем? Разве этой информации не достаточно, чтобы разобраться в ситуации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В целях безопасности персональных данных, консультацию по договору проводим в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком.

    Найти нас легко, по названию. В сообщении прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы вас распознали сразу.

    Также рекомендуем заштриховать номер счета на скриншотах, чтобы никто не воспользовался вашими данными.

  • Мне не нужны консультации. Мне нужно решение. Если его от вас нет - далее РОСПОТРЕБНАДЗОР.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы хотим вам помочь и поэтому предлагаем вам продолжить диалог в личных сообщениях. Напишите и мы постараемся во всём разобраться.

  • То есть нужно обязательно написать вам в соц. сетях? Иначе вы не будете решать проблему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написать нам в соц. сетях нужно в целях безопасности. Также консультации по договору проводим только в личных сообщениях официального сообщества.

  • "без ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!!"

    В IT сфере не всё так просто. Это вы можете перекрыть кран с водой и сказать что больше платить не буду, и на самом деле не будете, т.к. расхода воды нет. В IT так не работает. Не важно, подключено ваше оборудование или нет, услуга вам предоставляется. Ваш счёт активен, под вас резервируется порт на стороне оператора, ваш счёт "крутится" в куче систем.

    Чтобы было понятней, попробуйте отключить мобильный телефон, на котором тариф с абонентской платой, месяца не два. И проверьте баланс в начале и в конце. Думаю, вы знаете что произойдёт. Также и здесь.

    "Провод" в вашем случае это просто точка подключения к оператору, но не "жила", через которую потребляют услуги. Поэтому, сейчас оператор совершенно законно выставляет начисления и вам и тому человеку, который живёт в том месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, вы точно внимательно всё прочитали? Попробуйте воспользоваться услугой без провода. Как думаете, получится? Повторюсь для вас, они сами меня отключили от сети и посадили другого пользователя на мой провод, с другим оборудованием. Но отключить меня "по договору" почему-то не сразу смогли и, получается "услугу оказывали". А потому, чтобы ещё хоть что-то с меня вытянуть. Вот так всё просто. И не надо сравнений с мобильным телефоном.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На один провод сами посадили двух пользователей, чтобы, как говорится, "и рыбку съесть и на ... сесть".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня для вас плохие новости. На одном проводе сидят тысячи пользователей, они просто разветвляются чтобы дойти до каждого, в том числе до вас 😊

    А если мы говорим про магистральные сети, то на одном проводе может быть целый континент. Поэтому, когда мы говорим про IT -услуги, здесь всё немного сложнее чем "втыкание" проводов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне это даже не зачем понимать. Меня отключили и не могли месяц договор расторгнуть. Ну и оборудование не могли месяц принять. И за это время продавали мне воздух, но "по договору". Если вы прочитали ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, то я вам больше ничем помочь не могу)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы вот про это "По старому адресу другой человек подключил себе новое оборудование от Ростелекома, соответственно заключив договор. Об этом меня уведомил менеджер примерно 28 апреля. Иными словами, я фактически был отключён без моего ведома ", то у меня снова для вас плохие новости. По одному адресу может быть куча абонентов. Подключение нового абонента не означает разрыв договора со старым.

    Т.е. вы сами придумали что вас отключили, а виноват РТК 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да тут вы выдумщик булочный)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне не нужно что-то выдумывать, у меня всё отлично с РТК

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я прочитал внимательно. А вот вы видимо нет.

    Услуга вам ОКАЗЫВАЕТСЯ. Просто вы её НЕ ПОТРЕБЛЯЕТЕ.

    Ок, другой пример.

    Принесли вы в пекарню косарик и говорите, что мол буду у вас весь следующим месяц брать слойки. Как раз косарик за 1 месяц. Но потом пандемия/диарея/отпуск на море, и так проходит два месяца. Вы приходите в пекарню и говорите, дайте мне слойку, я же вам целый косарик оставил ранее. А Вам в ответ отвечают, что ваши слойки пекли каждый день, оставляли их для вас, но вы не забирали их и они уже все в мусорке, т.к. давно испортились.

    Так же и здесь. Когда вы вытащили провод, услуга вам продолжает оказываться. На стороне провайдера крутится много процессов связанных с вашими услугами. То, что вы её не потребляете - ваше право, но это не запрещает провайдеру брать с вас деньги за то, что он оказывает вам эту услугу.

    И повторю пример с мобильным телефоном. Если вы его выключите (равносильно тому, что вы выдернули провод), абонентская плата не перестанет списываться с вашего счёта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз более внимательно прочитайте. Не надо рвать волосы на груди, доказывая мне что-то))) Проблема в совокупности фактов)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Волосы никто не рвёт, я просто вижу ваше недопонимание ситуации.

    На что конкретно мне нужно обратить своё внимание в вашем отзыве?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там же написано мной в 19.00 на что надо обратить внимание, раз уж вы решили разобраться в ситуации))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В 19:00 вы написали "Ещё раз более внимательно прочитайте. Не надо рвать волосы на груди, доказывая мне что-то))) Проблема в совокупности фактов)))"

    Где здесь конкретика?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас умоляю))))) Ну проблема в совокупности фактов)))))) А вы говорите где конкретика))))))

    Давайте ещё разок))))

    1) Отключили физически.

    2) Позвонили спросили, буду ли я по новому адресу подключаться (нет, не буду).

    3) Возобновили без спроса оказание услуг с отрицательным балансом.

    4) Я приехал в офис - а там не приняли: ни заявления на расторжение услуг, ни оборудования.

    ИТОГ - почти через месяц дистанционно расторгнули договор. И требуют за это время оплатить.

    Если и сейчас вам не ясна моя позиция, то прошу, не тратьте больше времени со своими булочками)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и действительно, если вы не готовы слушать, то и время терять не стоит )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да тут и слушать нечего. Вы, как бедолага, навязываетесь мне со своим мнением))) Не надо больше этого делать)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Навязываю? Да боже упаси. Хотел помочь понять, почему так. Только и всего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно навязываетесь)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну или придите в магазин, подойдите с покупками к продавцу и скажите:

    У меня ТОЧНО есть касарь, но он сейчас "крутится" в кошельке у жены и вы мне должны отдать продукты "совершенно законно".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы