- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, по порядку. Позвонил в Ростелеком - приехали, подключили, привезли и подписали договор на услуги связи. Платил за тариф "Игровой" 1000 в месяц. Проблемы начались, когда я сменил место жительства. По старому адресу другой человек подключил себе новое оборудование от Ростелекома, соответственно заключив договор. Об этом меня уведомил менеджер...
Итак, по порядку. Позвонил в Ростелеком - приехали, подключили, привезли и подписали договор на услуги связи. Платил за тариф "Игровой" 1000 в месяц. Проблемы начались, когда я сменил место жительства. По старому адресу другой человек подключил себе новое оборудование от Ростелекома, соответственно заключив договор. Об этом меня уведомил менеджер примерно 28 апреля. Иными словами, я фактически был отключён без моего ведома и на мой старый кабель в квартире был подключен новый пользователь с новым оборудованием. Своё оборудование я позже забрал. Менеджер по телефону любезно поинтересовался, хочу ли я подключиться на другой адрес, на что получил отрицательный ответ. Далее, он сказал, что для расторжения договора и сдачу оборудования нужно ехать в офис. Тем временем мне пришло смс о ВОЗОБНОВЛЕНИИ УСЛУГ без ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! Я выбрал офис на Новогодней. В офисе Ростелекома менеджер сообщил, что они не расторгают договора. Мол, это делается дистанционно, позвонят. Не принял он и оборудование. Мне так и не позвонили, пришлось звонить им самому. В итоге, пока тянулась эта волокита, мне ОКАЗЫВАЛИСЬ УСЛУГИ СВЯЗИ без ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! А договор был расторгнут только 28 мая!!! И за всё это время мне начисляли плату. Повторюсь, ПЛАТУ ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ БЕЗ ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!! Сами же меня отключили 28 апреля. И теперь я им должен за воздух с 28 апреля по 28 мая. Разве это ли не мошенничество в чистом виде???
Написать нам в соц. сетях нужно в целях безопасности. Также консультации по договору проводим только в личных сообщениях официального сообщества.
Здравствуйте.
Нас обеспокоил ваш отзыв.
Напишите нам в соц. сетях, мы все проверим и постараемся помочь.
Зачем? Разве этой информации не достаточно, чтобы разобраться в ситуации?
В целях безопасности персональных данных, консультацию по договору проводим в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком.
Найти нас легко, по названию. В сообщении прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы вас распознали сразу.
Также рекомендуем заштриховать номер счета на скриншотах, чтобы никто не воспользовался вашими данными.
Мне не нужны консультации. Мне нужно решение. Если его от вас нет - далее РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Мы хотим вам помочь и поэтому предлагаем вам продолжить диалог в личных сообщениях. Напишите и мы постараемся во всём разобраться.
То есть нужно обязательно написать вам в соц. сетях? Иначе вы не будете решать проблему?
Написать нам в соц. сетях нужно в целях безопасности. Также консультации по договору проводим только в личных сообщениях официального сообщества.
"без ФИЗИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ!!!"
В IT сфере не всё так просто. Это вы можете перекрыть кран с водой и сказать что больше платить не буду, и на самом деле не будете, т.к. расхода воды нет. В IT так не работает. Не важно, подключено ваше оборудование или нет, услуга вам предоставляется. Ваш счёт активен, под вас резервируется порт на стороне оператора, ваш счёт "крутится" в куче систем.
Чтобы было понятней, попробуйте отключить мобильный телефон, на котором тариф с абонентской платой, месяца не два. И проверьте баланс в начале и в конце. Думаю, вы знаете что произойдёт. Также и здесь.
"Провод" в вашем случае это просто точка подключения к оператору, но не "жила", через которую потребляют услуги. Поэтому, сейчас оператор совершенно законно выставляет начисления и вам и тому человеку, который живёт в том месте.
Простите, вы точно внимательно всё прочитали? Попробуйте воспользоваться услугой без провода. Как думаете, получится? Повторюсь для вас, они сами меня отключили от сети и посадили другого пользователя на мой провод, с другим оборудованием. Но отключить меня "по договору" почему-то не сразу смогли и, получается "услугу оказывали". А потому, чтобы ещё хоть что-то с меня вытянуть. Вот так всё просто. И не надо сравнений с мобильным телефоном.
На один провод сами посадили двух пользователей, чтобы, как говорится, "и рыбку съесть и на ... сесть".
У меня для вас плохие новости. На одном проводе сидят тысячи пользователей, они просто разветвляются чтобы дойти до каждого, в том числе до вас 😊
А если мы говорим про магистральные сети, то на одном проводе может быть целый континент. Поэтому, когда мы говорим про IT -услуги, здесь всё немного сложнее чем "втыкание" проводов.
Мне это даже не зачем понимать. Меня отключили и не могли месяц договор расторгнуть. Ну и оборудование не могли месяц принять. И за это время продавали мне воздух, но "по договору". Если вы прочитали ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, то я вам больше ничем помочь не могу)))
Если вы вот про это "По старому адресу другой человек подключил себе новое оборудование от Ростелекома, соответственно заключив договор. Об этом меня уведомил менеджер примерно 28 апреля. Иными словами, я фактически был отключён без моего ведома ", то у меня снова для вас плохие новости. По одному адресу может быть куча абонентов. Подключение нового абонента не означает разрыв договора со старым.
Т.е. вы сами придумали что вас отключили, а виноват РТК 🤣
Да тут вы выдумщик булочный)))))
Мне не нужно что-то выдумывать, у меня всё отлично с РТК
Да, я прочитал внимательно. А вот вы видимо нет.
Услуга вам ОКАЗЫВАЕТСЯ. Просто вы её НЕ ПОТРЕБЛЯЕТЕ.
Ок, другой пример.
Принесли вы в пекарню косарик и говорите, что мол буду у вас весь следующим месяц брать слойки. Как раз косарик за 1 месяц. Но потом пандемия/диарея/отпуск на море, и так проходит два месяца. Вы приходите в пекарню и говорите, дайте мне слойку, я же вам целый косарик оставил ранее. А Вам в ответ отвечают, что ваши слойки пекли каждый день, оставляли их для вас, но вы не забирали их и они уже все в мусорке, т.к. давно испортились.
Так же и здесь. Когда вы вытащили провод, услуга вам продолжает оказываться. На стороне провайдера крутится много процессов связанных с вашими услугами. То, что вы её не потребляете - ваше право, но это не запрещает провайдеру брать с вас деньги за то, что он оказывает вам эту услугу.
И повторю пример с мобильным телефоном. Если вы его выключите (равносильно тому, что вы выдернули провод), абонентская плата не перестанет списываться с вашего счёта.
Ещё раз более внимательно прочитайте. Не надо рвать волосы на груди, доказывая мне что-то))) Проблема в совокупности фактов)))
Волосы никто не рвёт, я просто вижу ваше недопонимание ситуации.
На что конкретно мне нужно обратить своё внимание в вашем отзыве?
Там же написано мной в 19.00 на что надо обратить внимание, раз уж вы решили разобраться в ситуации))))
В 19:00 вы написали "Ещё раз более внимательно прочитайте. Не надо рвать волосы на груди, доказывая мне что-то))) Проблема в совокупности фактов)))"
Где здесь конкретика?
Я вас умоляю))))) Ну проблема в совокупности фактов)))))) А вы говорите где конкретика))))))
Давайте ещё разок))))
1) Отключили физически.
2) Позвонили спросили, буду ли я по новому адресу подключаться (нет, не буду).
3) Возобновили без спроса оказание услуг с отрицательным балансом.
4) Я приехал в офис - а там не приняли: ни заявления на расторжение услуг, ни оборудования.
ИТОГ - почти через месяц дистанционно расторгнули договор. И требуют за это время оплатить.
Если и сейчас вам не ясна моя позиция, то прошу, не тратьте больше времени со своими булочками)))))
Да и действительно, если вы не готовы слушать, то и время терять не стоит )))
Да тут и слушать нечего. Вы, как бедолага, навязываетесь мне со своим мнением))) Не надо больше этого делать)))
Навязываю? Да боже упаси. Хотел помочь понять, почему так. Только и всего.
Именно навязываетесь)))
Ну или придите в магазин, подойдите с покупками к продавцу и скажите:
У меня ТОЧНО есть касарь, но он сейчас "крутится" в кошельке у жены и вы мне должны отдать продукты "совершенно законно".