- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания, слов нет, одни эмоции. Переехали в новый дом, к интернету подключал только Ростелеком, пришлось воспользоваться услугами данной компании. Качества интернета отвратительное, скорость низкая, денег дерут втридорога, постоянно пропадает связь и подключают только к течении след. дня. Телевидение не подключала, только интернет....
Отвратительная компания, слов нет, одни эмоции. Переехали в новый дом, к интернету подключал только Ростелеком, пришлось воспользоваться услугами данной компании. Качества интернета отвратительное, скорость низкая, денег дерут втридорога, постоянно пропадает связь и подключают только к течении след. дня. Телевидение не подключала, только интернет. Переключилась чуть позже на электронный город, как только появилась такая возможность. Договор с Ростелекомом не закрыла и мой лицевой счет уходил в минус, пока я благополучно пользовалась интернетом другой компании. Приехала в офис, оплатила все долги, закрыла договор. Для закрытия договора - обязательно условие оплатить все долги и сдать оборудование. 2-3 года спустя мне приходит уведомление о наличии задолженности 3 тыс рублей за какую-то тв приставку и о передаче дела судебным приставам. До этого никаких звонков и смс о задолженности не было. Звоню в ростелеком, мне говорят оплатить на мой лицевой счет данную сумму, чтобы они от меня отвязались, либо принести в их офис приставку, которую я даже в глаза не видела. Скидываю 16 ИЮНЯ необходимую сумму на счет. В АВГУСТЕ мне приходит уведомление о наличии исполнительного производства у пристатов по данной ситуации. Звоню в ростелеком - долг закрыт, претензий нет. Делаю запрос на сайте гос.услуги, получаю, ответ, что никаких дел у приставов за мной не числится. Благополучно забиваю на эту фигню. Сегодня, 6 СЕНТЯБРЯ у меня со счета снимают сумму в размере 3 тыс, которую я типа должна Ростелекому. До пристава, естественно, не дозвониться. Вообщем, счастья и процветания вашей компании, рекомендую подключиться всем, кто желает потерять свои деньги.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" в социальных сетях. Если Вы не получали оборудование от компании, необходимо было обратиться в офис и запросить документы по Вашему лицевому счету или предоставить свои экземпляры. В любом случае, для того, чтобы разобраться в данной ситуации, рекомендую обратиться непосредственно в офис. Мы всегда открыты к диалогу и рады помочь.
да звонила я в Ваш офис несколько раз. Мне было проще отправить вам эти несчастные 3 тыс. рублей, чем продолжать диалоги ни о чем. Но когда повторный раз с меня их сняли приставы - это уже, простите, звездец.
Уверен, что вопрос можно было решить. Для того чтобы разобраться в ситуации, я все же рекомендую Вам обратиться в офис.