- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный интернет, и телевизор постоянно перезагружать нужно. В итоге телевизор смотрим кабельное другого провайдера, интернет ловим только утром вечером вообще не знаем как его зовут, смартфон и планшет еще ловят нотбук вообще не берет этот интернет. Скорость которую обещали вообще не видели. Готовлю обращение в Роспотребнадзор. И не раз обращалась...
Ужасный интернет, и телевизор постоянно перезагружать нужно. В итоге телевизор смотрим кабельное другого провайдера, интернет ловим только утром вечером вообще не знаем как его зовут, смартфон и планшет еще ловят нотбук вообще не берет этот интернет. Скорость которую обещали вообще не видели. Готовлю обращение в Роспотребнадзор. И не раз обращалась в тех поддержку, но сами скажите оно удобно? Нет, для меня нет!!! И вообще почему раз вы поставляете услуги, рекламируете, предлагаете пользоваться такая низкая оценка вам? И не говорите, что люди хорошее не напишут, напишут и похвалит если есть за что. Да и нас несколько ваших абонентов мы планируем не только Роспотребнадзор но и далее пойдем. Нужно не качественное устранять или наказывать чувствителено, чтобы не было ошибок и качество соотвествовало заявленному.
natalim2907, здравствуйте. Мы понимаем, что ситуация не очень приятная, поэтому хотим в ней разобраться и помочь вам. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора или полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Сделаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию.